Услуга проекта: Отрисовка баннеров для PPC
Клиент: ООО «АРТБУДТРЕЙДИНГ»
Проект url: artbudtrading.com.ua
О компании: Основная сфера деятельности ООО “АРТБУДТРЕЙДИНГ” – продажа строительных материалов оптом и в розницу с доставкой по всей Украине. Компания гарантирует высокое качество по оптимальным ценам. Отличительной чертой компании является ее гибкость, мобильность в решении технических задач, инициатива и оперативность.
Основные цели: Отрисовка 3 видов баннера в 8 популярных размерах для настройки контекстной рекламы в Google.Ads. Баннеры должны быть выполнены в фирменной стилистике компании и содержать реальные изображения продукции.
Этапы создания
1. Согласование размеров и дизайна
Для настройки контекстной рекламы были выбраны следующие категории товаров:
- металлочерепица;
- профнастил;
- фальцевая кровля.
Для каждой категории было принято решение отрисовать соответствующий баннер. Заказчику были не принципиальны размеры, поэтому мы выбрали наиболее популярные для Google: 300х600, 240х400, 250х250, 336х280, 970х250, 728х90, 320х100 и 320х50. Таким образом, мы захватили все форматы баннера: горизонтальные, вертикальные и квадратный. Все баннеры объединены одним текстом на украинском с отличающимся друг от друга заголовком. В остальном каждый вид баннера имеет свой уникальный дизайн.
Баннер с металлочерепицей является самым темным из-за минимального количества ярких элементов. Акцент в баннере сделан на металлочерепицу терракотового цвета, сочетающуюся с логотипом компании. Она расположена на подложке, имеющей фон украинского флага, чтобы подчеркнуть идею того, что металлочерепица поставляется по всей стране.
Баннер с профнастилом также имеет темный фон, однако значительное место здесь занимают яркие оранжевые подложки, акцентирующие внимание на важные элементы: название и товар. Также был добавлен слоган компании, чтобы подчеркнуть главную идею и привлечь покупателей эмоциональным посылом.
Баннер с фальцевой кровлей содержит фото работы компании, чтобы наглядно показать, как выглядит материал в реальности после его установки. Здесь также содержится слоган, специально визуально разделенный, чтобы обратить внимание на слова “свою мечту”. Ведь, как известно, крайне важно вызывать положительные эмоции у потенциальных клиентов.
2. Прохождение модерации и результаты
Прежде чем запускать контекстную рекламу в Google.Ads, мы почистили сайт Заказчика от вредоносных файлов, так как это не позволяло начать рекламную кампанию. Подробнее о настройке рекламы можно почитать в нашем кейсе. После чистки от вирусов и грамотной настройки кампании баннеры без проблем прошли модерацию в кабинете, и мы смогли успешно запустить контекстную рекламу, которая уже спустя две недели смогла привлечь посетителей на сайт и повысить продажи кровли.