Кейс по внедрению amoCRM для агентства недвижимости

Услуга проекта: Внедрение CRM системы
Клиент: СООО “Арэса-Сервис”
Проект url: aresa-service.by

О компании: Компания «Арэса-Сервис» осуществляет полный цикл строительства зданий, начиная от приобретения прав на застройку территории и заканчивая сдачей готовых объектов.

Основные цели: Подключить и настроить amoCRM для агентства недвижимости, подключить к CRM системе аккаунты в актуальных социальных сетях, а также сайт компании.

Обращение с проблемой

Компания “Арэса-Сервис” присутствует на рынке с 1991. За время существования у неё накопилось множество клиентов, с которыми требуется взаимодействовать. Обычно всю информацию записывали в записные книжки, позднее стали печатать на компьютере. Со старыми клиентами компания работает давно и данный способ ведения сделок не вызывали нареканий, однако с новыми клиентами возникало всё больше и больше проблем.

Способ хранения данных в виде различного рода записей всё ещё имеет право на жизнь, но точно не для продуктивного ведения бизнеса. По сравнению с CRM системами он остался далеко позади. Именно поэтому компания обратилась в наше агентство, где ей предложи подключить amoCRM.

Подключение Instagram

Сложнее всего ситуация обстоит с социальными сетями. Связано это с многими факторами, но в частности с тем, что не всегда удобно вести сделки в сетях и постоянно взаимодействовать с пользователями. Например, у компании есть аккаунт в Instagram, в котором она рассказывает про свои проекты. Там также можно найти информационные посты и посты с акциями. Как видно, они старательно развивают данное направление, и оно даёт плоды, например, в виде сообщений в директ. Обычно такие сообщения содержат уточняющие вопросы, но периодически среди них появляются деловые предложения. А, как известно, Instagram не самая удобная площадка для ведения дел.

Для того, чтобы Instagram стал удобнее для работы в нём, его подключили к CRM системе. Если говорить про amoCRM (а мы установили клиенту именно её), то она предлагает много дополнительных возможностей, о которых вы никогда не задумывались, но к которым быстро привыкаешь. При этом, в Instagram всё ещё можно войти как в обычное приложение, что несомненно удобно.

Скриншоты сделаны для справки и не имеют никакого отношения к клиенту по причине того, что наша компания подписала соглашение о неразглашении их конфиденциальной информации.

Подключение сайта

Но подключение аккаунта в Instagram – всего лишь часть от работы, проделанной командой SILVERWEB, при этом не самая большая. Настройка воронки, интеграция CRM системы с сайтом и автоматизация некоторых процессов – вот то, что на самом деле требовало внимания.

Интеграция с сайтом происходит посредством подключения форм быстрой записи к CRM системе. Если внутренняя структура сайта написана некачественно, то настройка становится трудоёмкой. Это работает и в обратную сторону, если сайт сделан профессионалами, то никаких проблем, обычно, не возникает. В данном случае сайт компании сделан качественно, а форм для отправки сообщений немного.

Подключение и настройка воронки

После того как все аккаунты и рассылки подключены к CRM системе, стоит задуматься над настройкой воронки продаж и автоматизацией процессов в ней. Сама настройка подразумевает комплексное осмысление задач и процессов, связанных с взаимодействием с клиентом для получения максимальной выгоды от сделки, а также реализация этапов. Расписывать саму настройку мы не будем – это слишком комплексный вопрос для небольшого кейса, однако стоит сказать, что даже автоматизированная воронка не продаёт сама. Продажи всегда требуют участия человека, а наличие воронки облегчает этот процесс.

Скриншоты сделаны для справки и не имеют никакого отношения к клиенту по причине того, что наша компания подписала соглашение о неразглашении их конфиденциальной информации.