Кейс по внедрению amoCRM для компании, продающей авто из США, Европы, Китая и Кореи

Черный логотип Автогараж
Услуга проекта: Внедрение amoCRM
Клиент: ООО «ПРАДА Моторс»
Проект url: autogarage.by

О компании: Компания “ПРАДА Моторс” – группа компаний, оказывающая широкий спектр услуг по подбору автомобилей и мотоциклов под любой бюджет. Компания привозит электромобили из Китая и авто из США.

Основные цели: Подключить и настроить AmoCRM, настроить интеграцию с сайтом, социальными сетями, ВАТС.

Обращение

Ранее компания Автогараж обращалась к нам для разработки сайта-каталога. Оставшись довольным сотрудничеством, заказчик решил продолжить работу, обратившись для внедрения CRM-системы. Так как компания недавно работает на рынке и имеет небольшой штаб сотрудников, было решено внедрять именно amoCRM.

AmoCRM позволяет улучшить управление клиентской базой и автоматизировать процессы продаж. Данная CRM имеет простой и интуитивно понятный интерфейс; гибко настраивается по нужды конкретной компании; позволяет настроить интеграцию со всеми необходимыми нам сервисами; дает возможность анализировать эффективность продаж.

Проделанные работы

Воронка продаж

В первую очередь, в тесном сотрудничестве с заказчиком мы разработали воронку продаж и согласовали её. Для грамотной настройки воронки:

  • были проанализированы бизнес-процессы компании;
  • изучены особенности бизнеса;
  • цели и задачи заказчика;
  • определены этапы продаж и их продолжительность.

Разметка полей

Каждый бизнес имеет свои уникальные требования к информации, которую необходимо учитывать в задачах. Чтобы удовлетворить потребности компании, в задачах были созданы пользовательские поля. Они позволяют добавлять дополнительные данные к задачам учитывая специфику бизнеса нашего заказчика.

Интеграция с социальными сетями

Была настроена интеграция с социальными сетями компании, в особенности с Instagram. Именно с этой сети компания получает значительное количество заявок. Интеграция позволяет ей быстро реагировать на заявки и имеет следующие преимущества:

  • обеспечивает безопасное и надежное использование возможностей социальной сети, не требуя переключения между различными приложениями;
  • автоматический импорт контактов, который позволяет быстро начать работу с клиентами;
  • заказчик теперь может автоматически создавать сделки на основе новых заказов;
  • кроме того, amoCRM позволяет реагировать не только на сообщения, но и комментарии.

Интеграция сайта через API

Для интеграции сайта клиента по API мы загрузили специально созданный скрипт в структуру сайта, заполнили данные домена, логин и API-ключ. Далее происходила настройка полей формы заявки и названий новой сделки, которая будет создана в amoCRM. Особое внимание было уделено правильности заполнения форм, поскольку возможные ошибки могли привести к некорректной работе интеграции между amoCRM и сайтом.

Интеграция через API имеет ряд преимуществ по сравнению с традиционными методами соединения сайта с amoCRM, значительно упрощая работу с системой и обработку заявок с сайта. Главное преимущество API-интеграции — это контроль всех поступающих заявок и автоматическое объединение дубликатов, что позволяет оптимизировать ресурсы компании и предотвращает перегрузку менеджеров ненужными задачами.

Среди других ключевых преимуществ:

  • подключение amoCRM ко всем формам обратной связи и чат-ботам на сайте;
  • анализ рекламных источников, через которые клиенты попадают на сайт;
  • анализ ключевых слов, приведших клиентов на сайт;
  • автоматическое создание сделок для новых заявок и назначение задач менеджерам;
  • автоматическое распределение заявок среди менеджеров с учётом их графика и уровня профессионализма;
  • API-интеграция не уменьшает скорость загрузки сайта.

Интеграция с ВАТС А1

При первичном обращении в CRM-системе создается карточка клиента, где хранятся его личные данные, а также ссылка на запись всех разговоров с менеджером.

Система передает в CRM следующие параметры без участия оператора: номер телефона, время звонка, длительность разговора, регион и имя менеджера. Оператору остается только внести имя клиента, описать заказ и добавить другие важные данные, такие как модель автомобиля, бюджет и так далее.

При следующем звонке от покупателя на экране оператора появляется личная карта клиента с полной информацией. История обращений фиксируется, включая дату и способ обращения (по телефону или электронной почте).

Менеджер может просмотреть электронную переписку, детали заказа и обращаться к клиенту по имени. Это создает впечатление заботы о клиенте и улучшает общение с ним.

При работе с клиентом для экономии времени можно назначить автоматические события, которые будут срабатывать в определенную дату и время.
В системе можно подключить напоминания о звонках для точного планирования работы.

Распределение звонков

Нами также было настроено распределение новых и текущих сделок между менеджерами с учетом их графика работы. Звонки распределяются равномерно между сотрудниками, что помогает оптимизировать работу отдела продаж. Также вместо обычного гудка было установлено голосовое приветствие – это отличный способ наладить первый контакт с клиентом, создать благоприятное впечатление.

Результаты

Благодаря автоматизации процесса обработки заявок, компания сможет значительно сократить время на их обработку и увеличить эффективность работы. Также компания сможет легко и эффективно управлять продажами, отслеживать потенциальных клиентов и контролировать процесс продаж.