Кейс по внедрению amoCRM для турагентства и авиакасс

Услуга проекта: Внедрение amoCRM
Клиент: ООО “ТрансАвиа”
Проект url: transavia.by

О компании: Компания «ТрансАвиа» является активным участником рынка туристических услуг в Республике Беларусь. ТрансАвиа является агентом по продаже авиабилетов национальной авиакомпании «Белавиа», а также официальным представителем таких авиакомпаний, как: Georgian Airways, Nordwind Airlines, AirBaltic, SkyUp Airlines, SCAT Airlines, SKOL Airline.

Основные цели: Подключить amoCRM для туристического агентства, интегрировать систему с сайтом, настроить работу CRM со звонками.

Обращение

ТрансАвиа – белорусская компания, специализирующаяся на авиаперевозках и продаже авиабилетов. Она обратилась к нам с целью оптимизировать работу отдела продаж. На момент обращения компания уже использовала CRM систему Битрикс24, функциональность которой была излишней. Разобравшись в ситуации специалисты SILVERWEB предложили компании перейти на amoCRM. Самым основными нашими аргументами являлась цена, которая в несколько раз ниже по сравнению с Битрикс24, удобство пользования и простота настройки. Нельзя сказать точно, какая именно особенность подтолкнула компанию на то, чтобы сменить текущую систему на предложенную, однако важно, что для компании это в конечном счёте оказалось выгоднее.

Специфика

CRM система нужна компании для отслеживания покупок билетов. Грузоперевозки не требуют отслеживания и ведения пользователей, так как люди в данной сфере точно знают, что именно им нужно. А вот относительно билетов звонят люди, с которыми можно и нужно взаимодействовать для лучших продаж. Также стоит сказать, что у компании есть собственные кассы в аэропорту Минска, что также накладывает некоторую специфику на работу отдела продаж. Как итог, настройка CRM системы для данной компании будет включать интеграцию CRM с сайтом и подключения приложения мои звонки.

Интеграция с сайтом

Если вы посмотрите другие наши кейсы, то заметите, что среди них уже есть несколько связанных с “ТрансАвиа”. Мы давно уже работаем с этой компанией и её сайтом, поэтому интеграция системы прошла быстро и просто, так как наш специалист уже был знаком с их сайтом.

В итоге с CRM системой были связаны все формы обратной связи, а также чат-бот venyoo. Формы ранее отправляли письма на почту, где их можно было потерять, теперь вся информация отображается в аккаунте amoCRM. Чат-бот venyoo – стандартное решение, которое мы предлагаем большинству предприятий. Всегда можно разработать свой собственный блок, чтобы он идеально подходил под стилистику сайта, но это требует вложений. А наш опыт подсказывает, что они не окупятся, потому что, как бы лаконично чат-бот не смотрелся на сайте, продаёт не маленькое окошко в углу, а хорошо налаженная система.

Мои Звонки и интеграция с социальными сетями

Виджет “Мои Звонки” – идеальная замена любой IP телефонии. Если говорить точнее, то она выполняет все те же функции, только не нуждается в сложной системе, которую надо настраивать и подключать. Нужен всего лишь телефон с операционной системой Android и компьютер с доступом к аккаунту в amoCRM. И всё теперь после небольшой настройки, которая занимает не более 10 минут, система будет записывать звонки и отслеживать сообщения.

Также были настроены интеграции с разного рода социальными сетями и мессенджерами. Сделано это для того, чтобы сосредоточить работу в одном месте, что обеспечит большую продуктивность из-за отсутствия нужды переключаться между приложениями.