Отрисовка баннеров для Google Ads и Яндекс Директ
Разрабатываем дизайн баннеров для Вашей рекламной кампании в Рекламной сети Яндекс и Google Ads. Баннеры будут отвечать всем требованиям рекламных сетей и будут работать на привлечение новых клиентов. Также мы гарантируем, что баннеры, которые Вы заказали у нас, пройдут все этапы модерации.
Для чего нужны баннеры?
Креативный рекламный баннер привлекает больше людей, нежели стандартный, созданный без идеи. Любой специалист в области Интернет-рекламы вспомнит множество случаев, когда простая замена баннеров в несколько раз повышала число переходов по баннеру на сайт рекламодателя, и на столько же увеличивала эффективность рекламной кампании. Разработка баннеров полностью окупала затраты!
Закажите баннеры для Google и Яндекс и показывайтесь пользователям, охватывая несколько площадок:
На сайтах-партнерах
Контекстные и медийные баннеры от ведущих рекламных систем Интернета
В видео
Рекламные ролики внутри видеоконтента или на страницах сайтов
В приложениях
Нативная и баннерная реклама для приложений на Android или iOS
Какие баннеры мы делаем?
Адаптивные баннеры
HTML5-баннеры — это новый формат баннеров, который пришел на смену формату flash. HTML5-баннеры отображаются на любых устройствах, что расширяет охват аудитории. Баннеры в формате HTML5 можно делать интерактивными, что повысит их кликабельность.
Анимированные баннеры
Анимированные баннеры
Gif-баннер — анимированный рекламный блок с заданной последовательностью кадров. Данный вид анимации использует несложный сценарий. На данный момент Gif-баннеры редко используются в рекламных кампаниях из-за простой анимации и большого веса файла. Gif-баннеры эффективны исключительно в email-рассылках, так как HTML5-баннеры там блокируются.
Статические баннеры
JPG/PNG-баннер — это графический блок, в котором отсутствует анимация. Стиль и надписи материала не меняются, и информация всегда видна на экране. Чем эффективней и креативней будет статический баннер, тем больший отклик он получит у потенциальных клиентов.
3D – баннеры
3D – баннеры
Совершенной новый вид баннерной анимированной рекламы. Это HTML5-баннеры, в которых заложен код, с помощью него баннеры выглядят как куб и способны вращаться.
С помощью медийной рекламы мы влияем на эмоции целевой аудитории. Этот маркетинговый инструмент создаёт первое впечатление о бренде и формирует ассоциации с компанией или её продуктом. В медийной рекламе можно использовать множество форматов от статичных макетов до баннеров с интерактивными элементами и спецэффектами. Выбор за Вами!
Уже выбрали формат баннеров?
Оставляйте заявку, остальное сделают наши специалисты!
Главные преимущества
баннерной рекламы
Красивые баннеры привлекают внимание клиента и повышают его доверие к компании
Возможность регулировать стоимость своей рекламной кампании
Макеты создаются под целевую аудиторию и могут предлагать решение конкретных проблем
География не имеет значения!
Наша команда работает со всеми странами СНГ, Европы и даже с другими континентами
Калькулятор создания баннеров, цена под ключ
Стоимость баннеров зависит от формата, количества вариантов и размеров рекламных баннеров для Google Ads и Яндекс.Директ.
*стоимость в иностранной валюте указана по курсу НБ РБ
Данное предложение не является публичной офертой, индивидуальную информацию уточняйте у Вашего личного менеджера
Для каких площадок можно заказать рекламный баннер
Яндекс и Google – два поисковых гиганта, которые предоставляют услуги по размещению медийных баннеров. На Яндексе есть три варианта размещения баннеров: 728х90 на главной странице под поисковой строкой, 240х400 справа от поисковой выдачи (МКБ), а также 15 размеров в рекламной сети Яндекса. Google Ads размещает в своей сети 20 размеров.
Допускаемые размеры баннеров в Google: 120×600, 160×600, 200×200, 240×400, 250×250, 250×360, 300×50, 300×250, 300×600, 300×1050, 320×50, 320×100, 336×280, 468×60, 580×400, 728×90, 930×180, 970×90, 970×250, 980×120
Технические требования Google: рамка шириной не менее 1 пикселя при белом фоне баннера; для статических баннеров — форматы JPG, PNG или GIF, максимальный вес файла до 150 кб; для анимированных баннеров — только HTML5 формат, в виде ZIP-архива с файлами HTML не более 150 кб, анимация не дольше 30 секунд (можно зациклить, но в рамках 30 секунд), шрифты от Google.
Допускаемые размеры баннеров в Яндекс.Директ: 160×600, 240×400, 240×600, 300×250, 300×300, 300×500, 300×600, 320×50, 320×100, 320×480, 336×280, 480×320, 728×90, 970×250, 1000×120
Технические требования Яндекс.Директ: рамка шириной не менее 1 пикселя при белом фоне баннера; для статических баннеров — форматы JPG, PNG или GIF, максимальный вес файла зависит от размера; для анимированных баннеров — только HTML5 формат, в виде ZIP-архива с файлами HTML не более 150 кб и общим количеством файлов не более 20, латинский алфавит, цифры и -._~ , в имени файлов.
Размеры баннеров, подходящие для двух площадок: 160×600, 240×400, 300×250, 300×600, 320×50, 320×100, 336×280, 728×90, 970×250
Кейсы по баннерам для контекстной рекламы
Таблица реальных размеров баннеров для контекстной рекламы
*оранжевым цветом отмечены наиболее популярные размеры
Нужна консультация?
Готовы предоставить полную консультацию по условиям и
всем интересующим вопросам работы с нашей компанией!