Настроить цели на сайт, который сделан на Tilda без доступа к сайту, без GTM, без программиста, регистраций и смс? Легко!
В этой статье мы покажем, как легко и непринужденно можно настроить цели на формы Tilda. Без лишних слов, сразу к делу. Поехали!
Цели на формы с сайтов на Tilda передаются в счетчики веб-аналитики как просмотр страницы. Это значительно упрощает нам задачу. Заходим на сайт и вызываем панель разработчика (правая кнопка мыши > Посмотреть код). В коде находим id нужной формы. Запоминаем его / записываем / копируем куда-нибудь
Есть универсальная формула, куда нужно подставить id формы. Вот она:
/tilda/formХХХХХХХХ/submitted
Вместо formХХХХХХХХ подставляем id своей формы. Далее заходим в Google Analytics и создаем собственную цель. Тип цели: Целевая страница. Выбираем регулярное выражение и вставляем нашу готовую “формулу”
Теперь можно проверить корректно ли отрабатывает цель. Для этого нужно зайти в отчет в реальном времени в Google Analytics и отправить тестовую заявку с той формы, на которую настроили цель. У нас все получилось, а значит и у вас все получится!:)
Ту же самую “формулу” подставляем и в Яндекс.Метрике. Условие: url содержит
Так же отправляем тестовую заявку. Спустя 10-15 минут в отчете по конверсиям вы ее увидите (если все верно сделали).
Пусть ваши цели достигаются так же легко, как настраиваются цели на Tilda 😉