Данная новинка помогает понять, по какой причине вызваны изменения показателей в поисковой рекламной кампании или группе объявлений.
В объяснениях показывается информация о том, как на показатели рекламных кампании или группы объявлений могли повлиять различные факторы:
- Изменения ставок, изменения модификаторов ставок для устройств, местоположений, демография, аудиторий.
- Изменения бюджета, распределение бюджета, скорость расходования бюджета.
- Соответствие объявлений требованиям, от которых зависит, будут ли они допущены к показу. История изменений в аккаунте.
- Изменения настроек таргетинга, географического или по ключевым словам, статуса ключевых слов.
- Конкуренция на аукционах и интерес в поиске. Также здесь можно увидеть изменения объемов поисковых запросов.
Преимущества
- Экономия времени.
- Достаточно несколько простых действий, чтобы увидеть причину изменений в рекламных кампаниях.
- Удобные сводки.
- Теперь можно просто сравнить два диапазона дат, и, если показатели различаются, мы получаем объяснение прямо в аккаунте.
- Точность.
- Более точные данные, которые помогают понять, почему есть изменения в показателях кампании или группы объявлений.
- Объяснения доступны только для кампаний в поисковой сети, в которых используется назначение ставок вручную или оптимизирована цена за клик. В других видах рекламных кампаний эта новинка недоступна.
- На данный момент есть возможно посмотреть объяснения только по таким показателям как: клики, расходы и показы.
- Объяснения будут в аккаунте, только если есть определенный порог объема и процент изменений. Период доступности только за последние 90 дней. Для еще более ранних периодов будет отображаться процент изменений, но объяснения показываться не будут.