Объяснения в Google Ads (бета)

Данная новинка помогает понять, по какой причине вызваны изменения показателей в поисковой рекламной кампании или группе объявлений.

В объяснениях показывается информация о том, как на показатели рекламных кампании или группы объявлений могли повлиять различные факторы:

  • Изменения ставок, изменения модификаторов ставок для устройств, местоположений, демография, аудиторий.
  • Изменения бюджета, распределение бюджета, скорость расходования бюджета.
  • Соответствие объявлений требованиям, от которых зависит, будут ли они допущены к показу. История изменений в аккаунте.
  • Изменения настроек таргетинга, географического или по ключевым словам, статуса ключевых слов.
  • Конкуренция на аукционах и интерес в поиске. Также здесь можно увидеть изменения объемов поисковых запросов.

Преимущества

  • Экономия времени. 
  • Достаточно несколько простых действий, чтобы увидеть причину изменений в рекламных кампаниях.
  • Удобные сводки. 
  • Теперь можно просто сравнить два диапазона дат, и, если показатели различаются, мы получаем объяснение прямо в аккаунте.
  • Точность.
  • Более точные данные, которые помогают понять, почему есть изменения в показателях кампании или группы объявлений.
  • Объяснения доступны только для кампаний в поисковой сети, в которых используется назначение ставок вручную или оптимизирована цена за клик. В других видах рекламных кампаний эта новинка недоступна.
  • На данный момент есть возможно посмотреть объяснения только по таким показателям как: клики, расходы и показы.
  • Объяснения будут в аккаунте, только если есть определенный порог объема и процент изменений. Период доступности только за последние 90 дней. Для еще более ранних периодов будет отображаться процент изменений, но объяснения  показываться не будут.
Наглядный пример того что нужно сделать для того чтобы отобразилось объяснение в Google Ads