Оптимизация рекламы по ROI в Директе

Алгоритм работы стратегии “Оптимизация рентабельности” стал проще! Теперь не нужно настраивать электронную коммерцию в Яндекс Метрике, с помощью нового инструмента всё будет рассчитано автоматически на раз два! Достаточно указать ваши цели и ценности и алгоритм сделает всё за вас.

Обратите внимание на некоторые нюансы:

  1. Взвешенно отнеситесь к выбору оптимальной рентабельности, оцените ценность события верно.
  2. Цель должна быть актуальной.
  3. Разработайте гипотезу и проверяйте ее в разных компаниях
  4. Клики наше всё! Для точного определения стоимости одного клика вам нужно собрать их хотя бы более 200 за неделю. Только тогда система поймет, сколько денег зарабатывает рекламодатель с каждой конверсии и будет работать корректно
  5. Достаточно одной цели, если по ней ежедневно приходит несколько конверсий, не переусердствуйте.
Пример применения новой стратегии