время работы

  • Пн:9:00 - 17:00
  • Вт:9:00 - 17:00
  • Ср:9:00 - 17:00
  • Чт:9:00 - 17:00
  • Пт:9:00 - 17:00
  • Сб:выходной
  • Вс:выходной
zakaz@silverweb.by
+375 (29) 390-56-65
Время работы
Пн-Пт: 9:00 - 17:00
Сб-Вс: выходной
Отвечаем в мессенджерах:
+375 (29) 390-56-65

Внедрение CRM

Внедрение CRM

Внедрение CRM

CRM (Customer Relationship Management) – система взаимодействия с клиентами. CRM – системы — это один из ведущих инструментов современного бизнеса. Представляют из себя онлайн-платформы для менеджмента с клиентами, а также для организации маркетинга, клиентского сервиса и продаж.

Преимущества использования CRM-систем

Group-632

Повышение лояльности

Консультация позволит выбрать лучшего подрядчика для пополнения по условиям и качеству услуг из множества существующих

Group-632

База клиентов в одном месте

Одно из главных преимуществ – системность. Все приходит и хранится в одной базе, все сообщения с клиентом и звонки сохраняются в одном месте. Так, сотрудникам невозможно потерять клиентов.

Group-632

Автоматизация маркетинга

CRM-система дает возможность делать автоматические sms и e-mail рассылке по базе, посчитать прибыльность рекламы, определить наиболее выгодные каналы и так далее.

Group-632

Отчетность по каждой заявке

CRM-системы автоматически формируют отчеты по проделанной работе. Так, руководители легко получают полную отчетность по работе отдела продаж.

Контроль работы сотрудников

В CRM видна активность сотрудников в течение дня. У руководителей появляется возможность контролировать работу как отдела в целом, так и каждого сотрудника. Измерить KPI работы.

Group-632

Сокращение времязатрат

CRM повышает продуктивность работы в несколько раз благодаря автоматизации, структурированности информации, возможности контроля работы отдела.

В каком случае вам нужна CRM?

У вас есть отдел продаж, который ведет работу с клиентами через телефонные звонки, письма и личные встречи.

Если вы хотите, чтобы все данные о потенциальных клиентах, сделках и проектах были в одном месте.

Важным преимуществом будет интеграция CRM с телефонией, электронной почтой, мессенджерами и социальными сетями.

Внедряемые CRM-системы и агрегаторы мессенджеров

AmoCRM

амоСРМ является системой онлайн-учета клиентов и сделок с расширенным функционалом, более удобной по сравнению с сложными и дорогими системами. Система не требует установок и настроек – достаточно пройти регистрацию на сайте и можно сразу приступать к работе.

Bitrix24

Битрикс24 представляет собой онлайн-сервис, объединяющий все необходимые инструменты для работы и управления бизнесом. Перенесите в единое пространство и автоматизируйте все рабочие коммуникации, продажи, проекты и бизнес-процессы.

Chat2Desk

Chat2Desk является сервисом для общения с клиентами в популярных мессенджерах, таких как ВКонтакте, Telegram, Facebook Messenger, Instagram, Skype, WeChat, ТамТам, WhatsApp и Viber.

География не имеет значения!

Наша команда работает со всеми странами СНГ, Европы и даже с другими континентами

Почему настройку нужно заказывать у нас?

Конкретный и четкий результат внедрения

Перед началом внедрения ставим четкие цели на основе бизнес-процессов компании, что позволяет подобрать наиболее подходящую CRM и дополнительный функционал

Согласование этапов проходят без задержек

Благодаря многолетнему опыту наших специалистов и четкому, выстроенному и отработанному процессу внедрения согласование происходит оперативно и качественно

Настройка только нужного функционала

Вы получите внедрение CRM-системы, которая полностью будет подходить для вашей компании. В ней не будет ненужного функционала, что сэкономит дополнительные средства

Этапы внедрения и настройки CRM-системы

1 Подбор CRM системы

Подбор CRM системы

На данном этапе мы проводим аудит бизнес-процессов вашей компании. Это поможет нам понять, какой функционал должна иметь наша CRM система.

2 Внедрение CRM

Внедрение CRM

Основной этап проекта, на котором внутри CRM-системы происходит построение процессов, а также полная их автоматизация. Здесь же создается логика работы.

3 Интеграции с сервисами

Интеграции с сервисами

Подключение всех внешних сервисов. Интеграция CRM с сайтом, IP-телефонией, маркетплейсами, модулями служб доставок и так далее

4 Обучение и сопровождение

Обучение и сопровождение

Важные этапы при завершении проекта. Обучение сотрудников и руководителей работе в CRM, написание чек-листов, создание обучающих видео.

Нужна консультация?

Готовы предоставить полную консультацию по условиям и
всем интересующим вопросам работы с нашей компанией!

Остались вопросы логотип

Вышлем Вам коммерческое предложение на внедрение CRM в течение 24 часов

Номер телефона

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с целями указанными в Политике обработки персональных данных

Коммерческое предложение SILVERWEB
+

Заявка на обратный звонок

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с целями указанными в Политике обработки персональных данных