Внедрение CRM
CRM (Customer Relationship Management) – система взаимодействия с клиентами. CRM – системы — это один из ведущих инструментов современного бизнеса. Представляют из себя онлайн-платформы для менеджмента с клиентами, а также для организации маркетинга, клиентского сервиса и продаж.
Преимущества использования CRM-систем
Повышение лояльности
Консультация позволит выбрать лучшего подрядчика для пополнения по условиям и качеству услуг из множества существующих
База клиентов в одном месте
Одно из главных преимуществ – системность. Все приходит и хранится в одной базе, все сообщения с клиентом и звонки сохраняются в одном месте. Так, сотрудникам невозможно потерять клиентов.
Автоматизация маркетинга
CRM-система дает возможность делать автоматические sms и e-mail рассылке по базе, посчитать прибыльность рекламы, определить наиболее выгодные каналы и так далее.
Отчетность по каждой заявке
CRM-системы автоматически формируют отчеты по проделанной работе. Так, руководители легко получают полную отчетность по работе отдела продаж.
Контроль работы сотрудников
В CRM видна активность сотрудников в течение дня. У руководителей появляется возможность контролировать работу как отдела в целом, так и каждого сотрудника. Измерить KPI работы.
Сокращение времязатрат
CRM повышает продуктивность работы в несколько раз благодаря автоматизации, структурированности информации, возможности контроля работы отдела.
В каком случае вам нужна CRM?
У вас есть отдел продаж, который ведет работу с клиентами через телефонные звонки, письма и личные встречи.
Если вы хотите, чтобы все данные о потенциальных клиентах, сделках и проектах были в одном месте.
Важным преимуществом будет интеграция CRM с телефонией, электронной почтой, мессенджерами и социальными сетями.
Внедряемые CRM-системы и агрегаторы мессенджеров
AmoCRM
амоСРМ является системой онлайн-учета клиентов и сделок с расширенным функционалом, более удобной по сравнению с сложными и дорогими системами. Система не требует установок и настроек – достаточно пройти регистрацию на сайте и можно сразу приступать к работе.
Bitrix24
Битрикс24 представляет собой онлайн-сервис, объединяющий все необходимые инструменты для работы и управления бизнесом. Перенесите в единое пространство и автоматизируйте все рабочие коммуникации, продажи, проекты и бизнес-процессы.
Chat2Desk
Chat2Desk является сервисом для общения с клиентами в популярных мессенджерах, таких как ВКонтакте, Telegram, Facebook Messenger, Instagram, Skype, WeChat, ТамТам, WhatsApp и Viber.
География не имеет значения!
Наша команда работает со всеми странами СНГ, Европы и даже с другими континентами
Почему настройку нужно заказывать у нас?
Конкретный и четкий результат внедрения
Перед началом внедрения ставим четкие цели на основе бизнес-процессов компании, что позволяет подобрать наиболее подходящую CRM и дополнительный функционал
Согласование этапов проходят без задержек
Благодаря многолетнему опыту наших специалистов и четкому, выстроенному и отработанному процессу внедрения согласование происходит оперативно и качественно
Настройка только нужного функционала
Вы получите внедрение CRM-системы, которая полностью будет подходить для вашей компании. В ней не будет ненужного функционала, что сэкономит дополнительные средства
Этапы внедрения и настройки CRM-системы
Подбор CRM системы
На данном этапе мы проводим аудит бизнес-процессов вашей компании. Это поможет нам понять, какой функционал должна иметь наша CRM система.
Внедрение CRM
Основной этап проекта, на котором внутри CRM-системы происходит построение процессов, а также полная их автоматизация. Здесь же создается логика работы.
Интеграции с сервисами
Подключение всех внешних сервисов. Интеграция CRM с сайтом, IP-телефонией, маркетплейсами, модулями служб доставок и так далее
Обучение и сопровождение
Важные этапы при завершении проекта. Обучение сотрудников и руководителей работе в CRM, написание чек-листов, создание обучающих видео.
Нужна консультация?
Готовы предоставить полную консультацию по условиям и
всем интересующим вопросам работы с нашей компанией!