Внедрение CRM в компанию по продаже станков для обработки металла и дерева


Услуга проекта:
Внедрение amoCRM
Клиент: ООО “Союзпромкомплект”
Проект url: spk-stanok.by

О компании: Специализацией компании является поставка отечественных и импортных металлообрабатывающих и деревообрабатывающих станков в адрес промышленных предприятий Беларуси и СНГ.

Основные цели: Организации работы отдела продаж в Минском и Московском офисах для увеличивает эффективность сотрудников компании, систематизация данных о клиентах для лучшего контроля процесса продаж и более удобного ведения сделок.

Специфика компании

Компания по продаже станков обратилась в наше агентство с целью внедрить CRM систему в бизнес-процессы фирмы. Союзпромкомплект обладает двумя офисами: в Минске и в Москве, из-за чего собирать статистику, настраивать регламент и управлять компанией становится сложнее. Поэтому после аудирования отдела продаж и изучения специфики компании была разработана стратегия внедрения CRM-системы.

Интеграция с сервисами

Было решено подключить некоторые сервисы, которые помогут сбирать данные, контролировать ведение сделки и оптимизировать взаимодействие с клиентами.
Проведённые работы:

  • Интеграция amoCRM c сайтом
  • Настройка телефонии “Мои звонки”
  • Интеграция корпоративной электронной почты сотрудников
  • Запуск Salesbot amoCRM

Данные действия были проделаны для обоих офисов и благодаря этим нововведениям стало возможным автоматически собирать данные из двух систем и извлекать из них нужную статистику.

Данные действия были проделаны для обоих офисов и благодаря этим нововведениям стало возможным автоматически собирать данные из двух систем и извлекать из них нужную статистику.

Интеграция с сайтом помогает оценивать, откуда пришла каждая заявка, благодаря встроенным виджетам. Настройка телефонии позволяет записывать каждый разговор и в последствии анализировать разговоры с клиентами. Связь CRM системы с почтой позволяет хранить всю переписку клиента и менеджера, а так же защищает компанию от перепродажи лидов.

Запуск Salesbot является самым полезным решением относительно оптимизации работы и сбора данных. Этот бот можно внедрить в любую социальную сеть или мессенджер, где он будет взаимодействовать с пользователем до того, как этим сможет заняться менеджер. Благодаря гибко настраиваемой системе бота, можно собрать такую информацию, как: номер телефона клиента, его электронную почту, адрес доставки, интересующие товары и услуги.

Настройка бизнес-процессов

После того как все сервисы были интегрированы, нужно настроить их взаимодействие с системой, а так же взаимодействие персонала и CRM системы. Для этого были проделаны следующие этапы:

  • Разработка воронки продаж
  • Автоматизация некоторых процессов связанных с заполнением данных и контролем сделок
  • Обучение руководителя и персонала взаимодействию с системой
  • Подключение специализированных виджетов
  • Доработка полей и автозаполнения
  • Создание виджета для получения удобной аналитики данных

Результаты

Результат проделанной работы – увеличение конверсии отдела продаж и увеличении эффективности его работы. Данный эффект наблюдался уже спустя несколько месяцев, но окончательные выводы были сделаны лишь спустя пол года работы, для более точных и полных данных. В целом интеграция прошла успешно и даже осталась возможность для настройки ещё более глубокого взаимодействия системы и компании.

+11%

Конверсия отдела продаж

-7%

Потери постояных клиентов

<23%

Времени на обработку заказа