Кейс по настройке amoCRM для салона красоты

Услуга проекта: Внедрение и настройка amoCRM
Клиент: ООО “Лиголд”
Проект url: axamit-salon.by

О компании:
Компания Аксамит располагается в Новой Боровой неподалеку от Минска

Основные цели:
Наладить работу мастеров и колл-центра: Создать единую систему ведения постоянных клиентов с возможностью отслеживания частоты повторения сделок. Создать систему с наглядным показателем загруженность специалистов для честная пропорциональности распределения клиентов.

Салон красоты Аксамит работает в сфере красоты по нескольким направлениям:

  • Парикмахерские услуги
  • Услуги ногтевого сервиса
  • Косметология
  • Массаж и спа-уходы
  • Макияж и укладки
  • Коррекция и окрашивание бровей

В компанию SILVERWEB обратился Минский салон красоты “Аксамит”, который занимается услугами в сфере бьюти, с целью наладить работу мастеров и колл-центра. Преимущественно ведение клиентов происходило на бумажном носителе в виде “тетрадки”. Самые главные проблемы, которые беспокоили руководителей компании:

  • Нет единой системы ведения постоянных клиентов
  • Невозможность отслеживания частоты повторения сделок
  • Отсутствует наглядная загруженность специалистов
  • Честная пропорциональность распределения клиентов

Настройка бизнес процессов и своевременное внедрение амоЦРМ посодействовало решению уже укоренившихся проблем.

Единая система ведения клиентов

В первую очередь мы провели базовый аудит отдела продаж, который подтвердил все пробелы, озвученные ранее клиентом. После аудита отдела продаж, разбора бизнес-процессов и переговоров мы пришли к общему решению – amoCRM быть и принялись за настройку воронки продаж. Порой, итоговая схема воронки продаж, которую мы формируем исходя их данных о бизнес-процессах клиента, не совпадает с ожиданиями. Это важно понимать и объяснять клиенту, что в действительности бизнес-процесс должен быть немного перестроен, чтобы адаптировать его для CRM-системы и ее последующего эффективного использования. Также стоит отметить, что при всем этом CRM-система помогает управлять продажами, а не бизнесом в целом.

После базовой настройки и внедрения amoCRM мы приступили к дополнительным настройкам, которые помогу решить основные текущие проблемы бизнеса.

Невозможность отслеживания длительности сделки

До внедрения amoCRM было крайне сложно оценить, сколько проходит времени от обращения клиента в компанию и какое количество раз один клиент обращается в течение месяца и года в салон. Также наиболее важным показателем стало статистика по возвратам клиентам. На основании изучения записей звонков с клиентами были определены узкие места и точки роста компании.

Салон красоты Аксамит

Отсутствие ведения клиента “от” и “до”

За рутинной работой персонала не было видно общей картины работы с клиентами. Возможности amoCRM и точная настройка позволила вести клиента от его первого касания до выполнения услуги и напоминания о повторном обращении и возврата с помощью акций и специальных предложений. Для постоянных клиентов, на основании их заказных услуг, формируется точечная рассылка и оповещения.

Результаты

Мы провели большую работы по внедрению amoCRM, благодаря чему все звонки и заявки с сайта или соцсетей отображаются в системе. Компания начала считать такой показатель, как LTV  (совокупный заработок компании, получаемая от одного клиента за все время сотрудничества с ним), а также прозрачность действий всего персонала и высокую возвратность клиентов.

+46%

Повторные заказы

=100%

Контроль обращений

>96%

Лояльных клиентов