О компании:
Компания Аксамит располагается в Новой Боровой неподалеку от Минска
Основные цели:
Наладить работу мастеров и колл-центра: Создать единую систему ведения постоянных клиентов с возможностью отслеживания частоты повторения сделок. Создать систему с наглядным показателем загруженность специалистов для честная пропорциональности распределения клиентов.
Салон красоты Аксамит работает в сфере красоты по нескольким направлениям:
- Парикмахерские услуги
- Услуги ногтевого сервиса
- Косметология
- Массаж и спа-уходы
- Макияж и укладки
- Коррекция и окрашивание бровей
В компанию SILVERWEB обратился Минский салон красоты “Аксамит”, который занимается услугами в сфере бьюти, с целью наладить работу мастеров и колл-центра. Преимущественно ведение клиентов происходило на бумажном носителе в виде “тетрадки”. Самые главные проблемы, которые беспокоили руководителей компании:
- Нет единой системы ведения постоянных клиентов
- Невозможность отслеживания частоты повторения сделок
- Отсутствует наглядная загруженность специалистов
- Честная пропорциональность распределения клиентов
Настройка бизнес процессов и своевременное внедрение амоЦРМ посодействовало решению уже укоренившихся проблем.
Единая система ведения клиентов
В первую очередь мы провели базовый аудит отдела продаж, который подтвердил все пробелы, озвученные ранее клиентом. После аудита отдела продаж, разбора бизнес-процессов и переговоров мы пришли к общему решению – amoCRM быть и принялись за настройку воронки продаж. Порой, итоговая схема воронки продаж, которую мы формируем исходя их данных о бизнес-процессах клиента, не совпадает с ожиданиями. Это важно понимать и объяснять клиенту, что в действительности бизнес-процесс должен быть немного перестроен, чтобы адаптировать его для CRM-системы и ее последующего эффективного использования. Также стоит отметить, что при всем этом CRM-система помогает управлять продажами, а не бизнесом в целом.
После базовой настройки и внедрения amoCRM мы приступили к дополнительным настройкам, которые помогу решить основные текущие проблемы бизнеса.
Невозможность отслеживания длительности сделки
До внедрения amoCRM было крайне сложно оценить, сколько проходит времени от обращения клиента в компанию и какое количество раз один клиент обращается в течение месяца и года в салон. Также наиболее важным показателем стало статистика по возвратам клиентам. На основании изучения записей звонков с клиентами были определены узкие места и точки роста компании.
Отсутствие ведения клиента “от” и “до”
За рутинной работой персонала не было видно общей картины работы с клиентами. Возможности amoCRM и точная настройка позволила вести клиента от его первого касания до выполнения услуги и напоминания о повторном обращении и возврата с помощью акций и специальных предложений. Для постоянных клиентов, на основании их заказных услуг, формируется точечная рассылка и оповещения.
Результаты
Мы провели большую работы по внедрению amoCRM, благодаря чему все звонки и заявки с сайта или соцсетей отображаются в системе. Компания начала считать такой показатель, как LTV (совокупный заработок компании, получаемая от одного клиента за все время сотрудничества с ним), а также прозрачность действий всего персонала и высокую возвратность клиентов.
+46%
Повторные заказы=100%
Контроль обращений>96%
Лояльных клиентов