О компании: Оптовый поставщик любых видов абразивного материала и инструментов для предприятий, занимающихся металлообработкой, деревообработкой и производством мебели, а также инструментов и расходных материалов для полировки металлических и неметаллических изделий.
Основные цели: Разработать логотип в нетипичном для данной сферы деятельности стиле. Использовать оттенок красного цвета, который выбрал клиент.
Обращение
Компании «ШлифСервис» понадобилась комплексная разработка нового сайта для продвижения своего товара на рынок, включающая обновление старого логотипа. В ходе заполнения брифа клиентом было отмечено, что логотип должен иметь официально-деловой и инновационный стиль, нетипичный для отрасли. Были указаны логотипы, которые не нравятся заказчику, с описанием, какие элементы мы должны избегать при отрисовке нового логотипа.
Процесс разработки
1 Этап. Вначале мы разработали 2 концепции логотипа в двух вариантах исполнения. Слева представлена концепция с абстрактным кругом, передающим динамику кручения. Были предложены варианты расположения слева от названия или позади, чтобы круг был виден сверху и снизу. Справа концепция игры со шрифтом. Довольно актуальный стиль логотипов, но редко используемый. Можно акцентировать внимание только на необычном шрифте, а можно добавить визуальный элемент слева, чтобы выглядело интереснее. На всех вариантах представлено несколько шрифтов, но после выбора варианта логотипа мы подбираем дополнительные шрифты для утверждения максимально подходящего для клиента.
2 Этап. Среди всех вариантов логотипа клиент выбрал идею с графическим элементом позади надписи. Были трудности с выбором геометрической фигуры в логотипе. Дизайнер предлагал внедрять необычной формы круг, передающий динамику кручения. Такой элемент указывает на сферу деятельности компании по продаже одной из самых популярных категорий в каталоге – шлифовальных кругов. Так как заказчик сомневался в том, хочет ли он в своем логотипе видеть именно круг, были предложены альтернативные варианты с другими креативными фигурами.
3 Этап. В итоге клиент остановился на графическом элементе, в который вложен образ вращающегося шлифовального круга. Затем следовало определиться с тем, какое название отображать в логотипе. Изначально клиент хотел, чтобы выделялось название сайта abrazivy.by заглавными буквами и ООО «ШлифСервис» в виде слогана. Однако так логотип становился перегруженным, и было принято решение оставить только одно из названий. Мы наложили каждое название на выбранный графический элемент, и окончательный выбор был в пользу названия ШлифСервис.
4 Этап. Далее шел заключительный этап: подбор и согласование шрифта. Шрифт должен быть читаемым, выдержанным в деловом стиле, но при этом выделяющимся среди конкурентов с лучшей стороны. Заказчику понравился второй вариант логотипа, где использован шрифт Days One в начертании Regular. Он отличается широтой линии и закругленными краями, за счет чего выглядит выигрышно и привлекающе.
Итог. Сочетание шрифта с круговым графическим элементом позволило логотипу выглядеть интересно и уникально. Благодаря правильно подобранным элементам логотип выделяется и запоминается. Таким образом, мы обновили логотип компании, придав ему более понятный, но одновременно привлекательный вид. Если Вы хотите, чтобы и у Вашего бизнеса было достойное визуальное представление, следует начать с детальной проработки логотипа. А наша команда специалистов с радостью поможет Вам в этом!