Кейс по отрисовке логотипа для продавца абразивных материалов


Компании «ШлифСервис» понадобилась комплексная разработка нового сайта для продвижения своего товара на рынок, включающая обновление старого логотипа. В ходе заполнения брифа клиентом было отмечено, что логотип должен иметь официально-деловой и инновационный стиль, нетипичный для отрасли.
Разработать логотип в нетипичном для данной сферы деятельности стиле — отойти от индустриальных и стандартных решений в пользу более оригинального и визуально выразительного подхода. Логотип должен привлекать внимание, выделяться среди конкурентов и вызывать интерес у целевой аудитории.
Для данного проекта была разработана уникальная визуальная концепция, отличающаяся от типичных решений в индустриальной сфере. Основное внимание уделено созданию логотипа в нестандартном стиле, чтобы выделить бренд среди конкурентов и сделать его более запоминающимся для целевой аудитории.
Оптовые поставки абразивных материалов, инструментов и расходных материалов для предприятий, работающих в сферах металлообработки, деревообработки, мебельного производства, а также для полировки металлических и неметаллических изделий.
Выбор цветовой палитры и шрифта


Процесс разработки логотипа
Этап 1
Вначале мы разработали 2 концепции логотипа в двух вариантах исполнения. Слева представлена концепция с абстрактным кругом, передающим динамику кручения. Были предложены варианты расположения слева от названия или позади, чтобы круг был виден сверху и снизу. Справа концепция игры со шрифтом. Довольно актуальный стиль логотипов, но редко используемый. Можно акцентировать внимание только на необычном шрифте, а можно добавить визуальный элемент слева, чтобы выглядело интереснее. На всех вариантах представлено несколько шрифтов, но после выбора варианта логотипа мы подбираем дополнительные шрифты для утверждения максимально подходящего для клиента.

Этап 2
Среди всех вариантов логотипа клиент выбрал идею с графическим элементом позади надписи. Были трудности с выбором геометрической фигуры в логотипе. Дизайнер предлагал внедрять необычной формы круг, передающий динамику кручения. Такой элемент указывает на сферу деятельности компании по продаже одной из самых популярных категорий в каталоге – шлифовальных кругов. Так как заказчик сомневался в том, хочет ли он в своем логотипе видеть именно круг, были предложены альтернативные варианты с другими креативными фигурами.

Этап 3
В итоге клиент остановился на графическом элементе, в который вложен образ вращающегося шлифовального круга. Затем следовало определиться с тем, какое название отображать в логотипе. Изначально клиент хотел, чтобы выделялось название сайта abrazivy.by заглавными буквами и ООО «ШлифСервис» в виде слогана. Однако так логотип становился перегруженным, и было принято решение оставить только одно из названий. Мы наложили каждое название на выбранный графический элемент, и окончательный выбор был в пользу названия ШлифСервис.

Этап 4
Далее шел заключительный этап: подбор и согласование шрифта. Шрифт должен быть читаемым, выдержанным в деловом стиле, но при этом выделяющимся среди конкурентов с лучшей стороны. Заказчику понравился второй вариант логотипа, где использован шрифт Days One в начертании Regular. Он отличается широтой линии и закругленными краями, за счет чего выглядит выигрышно и привлекающе.

Какие программы и инструменты мы использовали
Результаты по дизайну
Сочетание шрифта с круговым графическим элементом позволило логотипу выглядеть интересно и уникально. Благодаря правильно подобранным элементам логотип выделяется и запоминается. Таким образом, мы обновили логотип компании, придав ему более понятный, но одновременно привлекательный вид. Если Вы хотите, чтобы и у Вашего бизнеса было достойное визуальное представление, следует начать с детальной проработки логотипа. А наша команда специалистов с радостью поможет Вам в этом!
Давайте обсудим проект!