Услуга проекта: Разработка логотипа
Клиент: ООО “АгроФудЛидер”
О компании: ООО «АгроФудЛидер» является крупным частным дистрибьютором и поставщиком замороженного мяса, масложировой продукции, упаковки и др. для собственных производств крупных сетевых ритейлеров и продовольственных магазинов, а также в канале HoReCa.
Основные цели: создать логотип с креативным шрифтовым решением. Цветовая палитра должна состоять из темно-красных оттенков с минимальным использованием яркого акцента.
Обращение
Компания «АгроФудЛидер» обратилась в наше агентство за разработкой логотипа и логобука в связи с расширением своей деятельности на рынке. Деятельность компании должна раскрываться посредством дескриптора. Как известно, показательная презентация о компании помогает лучше расположить к себе потенциальных бизнес-партнёров.
Процесс разработки
1 Этап. Для начала дизайнер разработал 4 концепции логотипа по пожеланиям Заказчика: мясник, мясная вырезка, животные и грузовик. После тщательного анализа концепций Заказчик выбрал шрифт и начертание для логотипа, как в 4-ой концепции и захотел развивать графический элемент 2-ого варианта логотипа.
2 Этап. Затем дизайнер начал развивать концепцию изображения мясной продукции на логотипе. Совместно с Заказчиком пришли к выводу, что целесообразнее изобразить стейк на логотипе, так как это привычный и понятный людям символ мясной компании. Было отрисовано два варианта стейка и разная композиция элементов внутри логотипа. Клиенту понравился второй вариант, так как стейк более реалистичный и детально лучше проработан.
3 Этап. После согласования графического элемента дизайнер приступил к внутренней композиции: по-разному расположил название, символ и дескриптор. Всего было предложено 10 вариантов. Заказчику приглянулся первый вариант композиции, и дальнейшая работа велась с выбранным вариантом.
4 Этап. Иногда в работе случаются моменты, когда Заказчик может поменять уже одобренный логотип на другой по разным причинам. Мы всегда прислушиваемся к клиентам и стараемся помочь им в выборе. После согласования окончательного варианта логотипа Заказчик попросил поменять основную версию логотипа, преобразовав композицию. Поэтому все необходимые форматы логотипа и его цветовые версии были высланы Клиенту повторно уже с обновленным логотипом.
Итог. Несмотря на то, что коммуникация с Заказчиком была растянута во времени и было множество пожеланий насчет концепции логотипа, нам удалось выявить предпочтения Клиента и разработать логотип, полностью удовлетворяющий всем запросам. Если Вы хотите, чтобы у Вашего бизнеса была достойное визуальное представление, начинайте с детальной проработки логотипа. Наша команда с радостью поможет Вам преобразовать Вашу компанию!