Кейс по разработке логотипа для литовского поставщика оборудования

Услуга проекта: Разработка логотипа
Клиент: Dosevos Technologijos

О компании: Литовская компания “Dosevos Technologijos” занимается поставкой лабораторного и промышленного оборудования. Компания представляет большой ассортимент высококачественного оборудования ведущих производителей.

Основные цели: разработать современный, сдержанный и технологичный логотип для заказчика, который в дальнейшем положит основу концепции дизайна сайта-каталога.

Обращение

Dosevos Technologijos обратились к нам для разработки сайта-каталога, ориентированного на Литву. Логотип являлся частью разработки концепции сайта и бренда. Первоначальными пожеланиями заказчика было использование золотого и черного цветов, а также шестеренки как дополнительного графического элемента к названию.

Процесс разработки

1 Этап. Использование золотых текстур в логотипах и дизайне сейчас является устаревшим решением, поэтому было обдумано как реализовать такое пожелание в более актуальном виде. Было решено сделать в золотом стиле саму шестеренку, но не перегружая её.

Далее были рассмотрены многочисленные варианты строгих шрифтов без засечек и выбраны два наиболее подходящих под пожелания заказчика: Bebas Neue и Gelroy.

Исходя из шестеренки и шрифтов было предложено 5 вариантов логотипа в разных ориентациях: где-то шестеренка обрезана по вертикали, где-то по горизонтали. Также по-разному расположен текст: где-то на разных уровнях, на третьем варианте есть только DSV, последний вариант более информативен: имеет полное название и дескриптор.

2 Этап. После рассмотрение вариантов, заказчик пришел ко мнению, что хочет более простой концепции. Также исходя из совместного обсуждения наших специалистов и клиента был сделан вывод о необходимости поиска нового цвета для сайта и логотипа: было решено использовать желтый яркий цвет. Благодаря такому цвету в дизайне сайта легче сделать акценты на элементах: формах, заголовках, кнопках.

Были предложены два абстрактных варианта с более полным названием и воздушными графическими желтыми элементами.
К сожалению, заказчику не подошли оба варианта и мы продолжили поиски лучшего.

По итогу, подбор концепции пришел к тому, что необходимо что-то максимально простое, поэтому в новом варианте логотипа используется треугольник и название компании. Такой вариант больше всего понравился заказчику и подошел под его представления.
Также в дальнейшем исходя из логотипа на сайте могут использоваться треугольные элементы в блоках, иконках и так далее.

Итог. Таким образом, в ходе разработки логотипа получилось понять точные пожелания заказчика и каким он хочет видеть логотип. По итогу, логотип получился современный и сдержанный и соответствует сфере деятельности компании.