Кейс по разработке логотипа для литовского поставщика оборудования


Dosevos Technologijos обратились к нам для разработки сайта-каталога, ориентированного на Литву. Логотип являлся частью разработки концепции сайта и бренда. Первоначальными пожеланиями заказчика было использование золотого и черного цветов, а также шестеренки как дополнительного графического элемента к названию.
Цель проекта заключалась в создании современного и функционального сайта-каталога для компании Dosevos Technologijos, ориентированного на рынок Литвы, с интеграцией элементов фирменного стиля. Также в рамках задачи необходимо было разработать логотип, отражающий сферу деятельности компании — поставку промышленного и лабораторного оборудования.
Мы разработали визуальную айдентику, в которой логотип стал ключевым элементом узнаваемости бренда. Основой композиции послужило строгое, но современное начертание шрифта, подчёркивающее техническую направленность компании. В качестве графического акцента была добавлена шестерёнка, органично встроенная в композицию и не перегружающая общий вид.
Поставка лабораторного и промышленного оборудования для научных учреждений, производственных предприятий и исследовательских центров.
Выбор цветовой палитры и шрифта


Процесс разработки логотипа
1 Этап.
Использование золотых текстур в логотипах и дизайне сейчас является устаревшим решением, поэтому было обдумано как реализовать такое пожелание в более актуальном виде. Было решено сделать в золотом стиле саму шестеренку, но не перегружая её.
Далее были рассмотрены многочисленные варианты строгих шрифтов без засечек и выбраны два наиболее подходящих под пожелания заказчика: Bebas Neue и Gelroy.

Исходя из шестеренки и шрифтов было предложено 5 вариантов логотипа в разных ориентациях: где-то шестеренка обрезана по вертикали, где-то по горизонтали. Также по-разному расположен текст: где-то на разных уровнях, на третьем варианте есть только DSV, последний вариант более информативен: имеет полное название и дескриптор.
2 Этап.
После рассмотрение вариантов, заказчик пришел ко мнению, что хочет более простой концепции. Также исходя из совместного обсуждения наших специалистов и клиента был сделан вывод о необходимости поиска нового цвета для сайта и логотипа: было решено использовать желтый яркий цвет. Благодаря такому цвету в дизайне сайта легче сделать акценты на элементах: формах, заголовках, кнопках.

Были предложены два абстрактных варианта с более полным названием и воздушными графическими желтыми элементами.
К сожалению, заказчику не подошли оба варианта и мы продолжили поиски лучшего.
3 Этап.
По итогу, подбор концепции пришел к тому, что необходимо что-то максимально простое, поэтому в новом варианте логотипа используется треугольник и название компании. Такой вариант больше всего понравился заказчику и подошел под его представления.

Также в дальнейшем исходя из логотипа на сайте могут использоваться треугольные элементы в блоках, иконках и так далее.
Какие программы и инструменты мы использовали
Результаты по дизайну
Был создан современный и яркий логотип, который успешно отражает сущность и ценности компании. Использование шрифта Gilroy и жёлтого цвета сделало бренд легко узнаваемым и визуально привлекательным. Логотип гармонично вписывается в общую концепцию сайта и хорошо смотрится на различных носителях, что способствует укреплению корпоративного имиджа и выделению компании на рынке.
Давайте обсудим проект!