Услуга проекта: Разработка логотипа
Клиент: ЧТПУП “Бабушкин клубочек”
О компании: Компания “Бабушкин клубочек” предоставляет широкий выбор пряжи, итальянских тканей, тканей для пэчворка (США, Япония), наборов для вышивания, как российских, так и зарубежных производителей и другое.
Основные цели: Разработать современный и стильный логотип. Предоставить различные концепции.
Обращение
У компании Бабушкин клубочек есть 2 сайта: для продажи физическим и юридическим лицам. И заказчик пришел к решению создать новый современный сайт интернет-магазин, который сможет их объединить, что облегчит работу менеджеров и сможет повысить интернет-показатели и, следовательно, показатели продаж. За этим они обратились в наше агентство и частью нашей совместной работы стала разработка нового логотипа.
У заказчика не было конкретных пожеланий и представлений о логотипе, также стоял вопрос о самом названии интернет-магазина.
1 Этап. Отправной точкой создания были пару концепций с основным названием компании “Бабушкин клубочек”: в первой клубок заменяет в слове “клубочек” букву “О”, достаточно интересное решение, которое не рдко можно заметить в логотипах ведущих компаний. Во второй концепции за основу был взят клубок с выступающей ниткой, где нитка была продлена по названию. Также для каждой концепции были подобраны несколько шрифтов.
Больше всего заказчику понравился 4-й вариант и именно он использовался в макете интернет-магазина (только в фирменном цвете).
2 Этап. Позже заказчик все же пришел к решению изменить название магазина на “Wool Club”, но по-прежнему не имел представлений в каком стиле и как должен выглядеть логотип, но при этом заказчику понравилась задумка с использованием клубка вместо буквы в названии и он хотел бы попробовать оставить эту идею в следующих логотипах.
Так как в слове Wool буквы “О” две, то здесь задумку с буквой было выполнить сложнее, но дизайнер нашел гармоничное решение сделав два клубка: один побольше и другой поменьше, благодаря чему они стали смотреть в тексте гармонично.
Второй концепцией стало использование графического элемента в виде вязанного сердца, так как название Wool Club ассоциируется с объединением людей с общими интересами.
3 Этап. Увидев различные варианты заказчику все же пришел к выводу, что хочет какой-то утонченный логотип: им были представлены реферансы с достаточно минималистичными линиями и шрифтом. Пример в фирменных цветах представлен справа.
Поэтому дизайнеру нужно было двигаться чуть в другом направлении. Также заказчик хотел бы квадратную ориентацию, но нашими специалистами было посоветано использовать для сайта горизонтальный вариант логотипа, поэтому нужно было разработать два варианта.
За основу был взят круглые клубки и спицы, для стилизации были сделаны легкие линии и выступающая ниточка. Был выбран утонченный и легкий шрифт Quicksand. В квадратной вариации акцент больше идет на изображение, а на горизонтальном варианте на название.
Таким образом, процесс создания логотипа был достаточно сложным и долгим, но благодаря совместным усилиям как нашего дизайнера, так и заказчика мы смогли придти в наилучшему варианту: к легкому и стильному логотипу, который говорит сам за себя.