Кейс по разработке логотипа для поставщика систем вентиляции

Услуга проекта: Разработка логотипа
Клиент: ООО «Экозона»

О компании: Ecozona — динамично развивающаяся оптовая компания по реализации вентиляционного оборудования в сфере естественной вентиляции и экологии. Первый поставщик.

Основные цели: В логотипе важным было использование смысловых элементов, подходящих под сферу деятельности компании. Название должно быть выполнено обыкновенным шрифтом в верхнем регистре.

Обращение

Вместе с разработкой сайта-каталога клиенту необходимо было создание логотипа для сайта и печати на фирменных носителях. Заказчик очень внимательно относится к своему фирменному стилю, поэтому коммуникация велась на каждой ступени разработки, происходило поэтапное согласование каждого элемента. Клиент прислал референсы и выделил, что нравится в логотипах выбранных компаний.

Процесс разработки

1 Этап. На первом этапе работы над логотипом мы вместе с клиентом выбирали шрифт. Было пожелание размещать буквы в верхнем регистре и использовать обычный шрифт. Дизайнер подобрал три варианта классического шрифта и добавил к ним еще три креативных: один шрифт своими формами передаёт циркуляцию воздуха, другие два выглядят брутальными и современными. Заказчик остановил свой выбор на классическом Futura в жирном начертании (первый вариант), но попросил его немного видоизменить – сделать каждую букву шире.

2 Этап. После выбора шрифта мы решили внедрить в логотип элемент, который клиенту понравился на одном из референсов – закрашенный круг вместо буквы О. Дополнительно к этому совместно было принято решение разнообразить креативно букву Е, чтобы логотип выглядел интереснее. После представления вариантов заказчику был выбран первый вариант реализации, однако в букву О нужно было добавить небольшую иллюстрацию деятельности компании.

3 Этап. Следующим этапом дизайнер нарисовал три версии вентилятора с тремя лопастями (по просьбе заказчика). Вентилятор должен быть простым, чтобы он в сочетании со стилизованной буквой Е распределяли внимание поровну и логотип смотрелся целостно. Здесь заказчику тоже понравился первый вариант иллюстрации.

4 Этап. Завершающим этапом стал выбор цвета: мы предложили клиенту два оттенка фиолетового, которые попросил представить заказчик, а также два оттенка голубого цвета, так как этот цвет больше ассоциируется с вентиляцией. Так как цвет является одной из самых важных составляющих фирменного стиля, клиент попросил время на обдумывание. За это время дизайнер показал еще разные цветовые сочетания, и в конце клиент остановился на голубом оттенке, расположенный во второй строке.

Итог

После продолжительной, но плодотворной работы над созданием логотипа мы с клиентом нашли лучший вариант реализации пожеланий заказчика, при этом логотип выглядит стильно и современно. Сокращенную версию логотипа можно использовать в качестве фавикона на сайте. В результате, клиент получил все необходимые форматы логотипа для электронного и печатного использования, а также квадратные форматы с фоном для использования в социальных сетях и мессенджерах. Создание логотипа может быть трудоёмким и долгим процессом, но для каждого клиента мы разрабатываем логотип, следуя всем пожеланиям клиента, при этом внедряя современные элементы и композицию, чтобы логотип всегда выделялся среди конкурентов. Наша команда поможет Вам представить Вашу компанию в лучшем свете, начиная с детальной проработки логотипа!