О компании: Компания “ПРАДА Моторс” – группа компаний, оказывающая широкий спектр услуг по подбору автомобилей, мотоциклов, квадроциклов под любой бюджет.
Основные цели: Создать логобук в корпоративном стиле, содержащий инструкцию по применению логотипа компании, и подготовить логобук как в цифровом варианте, так и для печати.
Логобук – это подробное описание логотипа и свод правил по его использованию. В нем описываются все особенности логотипа – его размер, соотношение различных элементов, цветовая гамма и рекомендации по размещению. Разработка логотипа и фирменного стиля бренда является важной частью всего создания бренда.
Процесс разработки
Разработка логобука шла одновременно с созданием веб-сайта для данной компании. Вначале был разработан логотип, отражающий деятельность организации, затем продуманы фирменные цвета и шрифтовая концепция для сайта, что легло в основу разработки логобука.
Логобук компании содержит следующие разделы:
- Введение
- Логотип
- Фирменные цвета
- Фирменный шрифт
- Примеры применения логотипа
Разделы
Во Введении логобука отражена подробная информация о деятельности компании “ПРАДА Моторс”. Такой раздел обязан быть не только в логобуке, но и брендбуке и гайдлайне.
После содержания идет раздел Логотип: самый важный и объёмный блок в логобуке, так как именно логотип закладывает основу айдентики компании. В данном разделе перечислены значение и задачи логотипа организации, составляющие фирменного блока, возможные цветовые вариации, охранное поле и минимальные размеры для печати и цифровых носителей логотипа, а также правила использования на различном фоне и недопустимые варианты размещения.
В разделе Фирменные цвета представлена корпоративная цветовая палитра. А для корректного отображения оттенков дополнительно к логобуку приложена цветоцель (CMYK, RGB, HEX).
В следующем разделе Фирменный шрифт подробно описаны шрифтовые гарнитуры, используемые на логотипе и в логобуке. Так, например, для наименования компании в логотипе используется гарнитура Katahdin Round,для дескриптора был выбран Rubik Medium. А в рамках фирменного стиля рекомендуется использовать гарнитуру Muller как для заголовков и крупного акцентного текста, так и для мелкого текста и деловой документации.
В заключительном разделе Примеры применения размещена продукция для демонстрации того, как логотип будет выглядеть на различных физических носителях. Выпуск такой продукции способствует идентификации компании и повышает запоминаемость бренда, выделяет его среди конкурентов.
Завершающей страницей являются Контакты. Их необходимо размещать для быстрого налаживания коммуникации с компанией.
Вывод
В результате получился стильный и современный логобук, отвечающий всем требованиям по его разработке. В логобуке используются изображения высокого качества, что позволяет рассмотреть все детали и создает положительный образ компании. Логобук готов как к размещению в Интернете в формате pdf, так и к печати.
Мы разработаем для Вас как логобук, так и брендбук, гайдлайн по Вашему фирменному стилю, а также создадим креативный дизайн логотипа для Ваc.