Кейс по созданию логотипа для компании по строительству деревянных домов “под ключ”

Услуга проекта: Разработка логотипа
Клиент: Lafet House

О компании: Компания Lafet House занимается строительством деревянных домов и бань ручной рубки, из профилированного бруса и лафета по норвежской технологии.

Основные цели: разработать уникальный логотип в скандинавском стиле, который метафорично будет связан с экологичным строительством деревянных домов. Пожеланием также было необычное шрифтовое решение для логотипа.

Обращение

Руководитель Lafet House обратился в компанию с пожеланием разработать логотип и сайт для проекта по строительству деревянных домов по норвежской технологии. Основным пожеланием по логотипу было скандинавское веяние, присутствие брёвен и топоров как неотъемлемых элементов, показывающих сферу деятельности компании.

Процесс разработки

1 Этап. Вначале мы решили определиться со шрифтом для логотипа. Заказчик хотел необычное решение, поэтому искали подходящий шрифт в разделе декоративных шрифтов, а именно трафаретных. Однако ни один шрифт не подходил под запросы, так как разделяющие линии в буквах были недостаточно выразительны. Графическим дизайнером было принято решение создать для логотипа собственные буквы и подстроить их под запрос клиента.

2 этап. Сразу после согласования шрифта начали работать над фирменными цветами. Заказчику было предложено 2 цветовые палитры с расчетом на то, что она будет использована на сайте. Первым вариантом в качестве фирменного цвета взяли зелёный, так как деревянные дома связаны с природой, а производство экологично, также зелёный цвет выглядит премиально. Второй вариант предполагает желтый, так как цвет приближен к природному цвету бревен.

3 Этап. Далее приступили к разработке графического элемента логотипа размещение его около названия. В процессе было создано 4 черновые версии логотипа и все представлены заказчику. Клиент обратил внимание на первый вариант и предложил его доработать.

4 Этап. Мы видоизменили иллюстрацию бревна, повернув его срубом, и добавили еще одно идентичное. Также для симметрии разместили бревна и топор с правой стороны названия.

5 Этап. Этот вариант уже был приближен к представлениям заказчика, каким должен быть логотип компании. Совместными идеями дизайнер и клиент пришли к решению продлить топоры, чтобы они образовали крышу, но в таком случае топоры выглядели слишком длинными и нереалистичными. Поэтому, в итоге, крыша была сделана из заостренных линий, а скрещенные топоры размещены под ними. Также был добавлен третий сруб дерева для того, чтобы образованные срубами стенки вмещали название компании.

Итог. В результате, благодаря совместной работе клиента и дизайнера и оперативных предложений и ответов удалось попасть в желания заказчика и визуализировать его представления. Получился уникальный логотип с заложенным в него образом деревянного дома и необычным шрифтовым решением.