Кейс по созданию логотипа для службы дезинсекции

Logo_png_parazitovnet
Услуга проекта: Разработка логотипа
Клиент: ParazitovNet

О компании: «ParazitovNet» предлагает комплексные услуги по уничтожению всех видов насекомых и грызунов с учетом индивидуального подхода к клиенту. Компания использует самые передовые методы дезинфекции и дезинсекции, чтобы уничтожить всех нежеланных гостей и обеспечить безопасность и комфорт своим клиентам.

Основные цели: Необходимо было разработать логотип с использованием графического элемента в виде насекомого. Строгих пожеланий по шрифту, цветам и концепциям не было, поэтому клиент доверился навыкам дизайнера.

Обращение

Компания «ParazitovNet» обратилась в наше агентство за разработкой нового сайта для продвижения услуги по дезинфекции помещений. Клиент не захотел размещать на сайте старый логотип, поэтому заказал услугу по созданию логотипа у нас. В ходе обсуждения деталей по проекту клиент отметил, что логотип должен иметь название ParazitovNet и исключил зеленый и красный цвета. Также клиент показал несколько вариантов логотипа, концепция которых ему нравится. С такими вводными данными наш дизайнер приступил к работе.

Процесс разработки

1 Этап. Работа началась с отрисовки графического элемента. Было представлено пять вариантов, в каждом присутствует насекомое. Первые два варианта представляют концепцию защиты от насекомого: лабиринт, в котором заключен таракан без возможности выхода, и соединение насекомого с щитом. Последний вариант отражает судьбу вредителей после обращения в компанию. После представления вариантов заказчику был выбран 4-ый вариант.

2 Этап. После выбора графического элемента заказчику были представлены разные шрифтовые начертания названия. Среди них есть вариант с разделением названия по цветам, креативной буквой “О”, шрифтом с насекомыми, а также гротескным шрифтом с линиями. Все варианты вписываются в концепцию логотипа, однако клиенту понравился только последний вариант, с линиями, так как он наиболее подходит под предпочтения заказчика.

3 Этап. Следующим этапом стала расстановка выбранных клиентом элементов. Было составлено два варианта композиции логотипа: горизонтальная и завернутое в овал название, размещенное на фоне насекомого. Стоит отметить, что изначально дизайнер разместил название на овальной подложке, но в процессе работы, учитывая ретро-вкусы клиента, было принято дизайнерское решение поместить графический элемент фоном. Клиент, как и ожидалось, выбрал второй вариант: стиль гигантизма пришелся по душе заказчику.

4 Этап. Заключительным этапом стал выбор цвета: мы предложили клиенту оттенок оранжевого, который попросил представить заказчик, а также фиолетовый и голубой, так как холодные оттенки больше соотносятся со сферой деятельности. Клиенту импонировал фиолетовый цвет в новом логотипе, и действительно: по результатам анализа конкурентов на белорусском рынке, ни у одной компании нет фиолетового цвета в фирменной палитре.

Итог. В ходе работы мы выявили, что клиенту нравятся винтажные стили в дизайне, поэтому создали логотип в ретро-стиле с использованием гигантизма. В результате такого эксперимента был разработан логотип, который запал в душу клиента. Плюсом такого логотипа является то, что его можно в первозданном виде размещать на брендированной продукции. Дополнительно мы разработали сокращенную версию логотипа без изображения насекомого на фоне. В результате, клиент получил все необходимые форматы логотипа для электронного и печатного использования. Если Вы хотите, чтобы и у Вашего бизнеса было достойное визуальное представление, следует начать с детальной проработки логотипа. А наша команда специалистов с радостью поможет Вам в этом!