Кейс по созданию логотипа для транспортной компании


ООО “ТрастГруз” обратились к нам для разработки веб-сайта, который предполагает размещение на нём в том числе логотипа. Заказчик пожелал, чтобы логотип содержал черный и красный цвета, отражал деятельность компании и был инновационным и креативным.
Разработать современный и креативный логотип для компании ООО “ТрастГруз”, который визуально отразит сферу деятельности и будет гармонично интегрироваться в будущий веб-сайт. Важно учесть пожелания заказчика по цветовой гамме и создать уникальный знак.
Мы разработали уникальный логотип для компании ООО “ТрастГруз”, в котором сочетаются минимализм, динамика и уверенность. Основной акцент был сделан на строгую, но современную типографику, отражающую профессионализм и надёжность.
ООО «ТрастГруз» работает в сфере грузоперевозок, предоставляя услуги по доставке различных типов грузов с упором на надёжность, своевременность и индивидуальный подход к каждому клиенту.
Выбор цветовой палитры и шрифта


Процесс разработки логотипа
1 Этап.
Сначала было рассмотрено 2 шрифта, отличающихся инновационностью и технологичностью и отвечающих пожеланиям заказчика: Karantina и Keania One. Был выбран первый вариант, так как он более читабельный.

2 Этап.
Далее было принято решение изобразить в графической части логотипа грузовой контейнер. Чтобы изображение не выглядело тривиально, наш дизайнер придал левой части контейнера форму крыльев, отражающих быструю скорость в деятельности компании.

3 Этап.
Тогда было принято решение добавить в логотип в качестве графического элемента грузовой автомобиль. В первом случае грузовик выглядит реалистичным, имеет больше деталей, нежели во втором варианте, где используются линии, повторяющие очертания грузового автомобиля.

4 Этап.
Далее наступило время соединения текстовой составляющей логотипа и его графического элемента. Было предложена несколько вариантов сочетания элементов: расположение грузового автомобиля слева и справа, заливка красным цветом разных букв в названии компании.

Заказчик одобрил четвёртый вариант логотипа, однако попросил выделить креативным образом название. Дизайнер применил режим начертания Bold в шрифте Karantina, наклонил буквы вправо и сделал их все прописными.

Какие программы и инструменты мы использовали
Результаты по дизайну
Таким образом, в результате разработки логотипа получилось учесть все пожелания заказчика и отразить деятельность компании в нём. Как итог, получился креативный, стильный, а главное, инновационный логотип, который полностью удовлетворил заказчика.
Давайте обсудим проект!