Кейс по созданию логотипа для транспортной компании

Услуга проекта: Разработка логотипа
Клиент: ООО “ТрастГруз”

О компании: Белорусская транспортная компания “ТрастГруз” занимается грузоперевозками. Основной упор делает на доверие, что отражено в названии компании.

Основные цели: разработать инновационный логотип, который отражает такие качества в деятельности компании, как скорость, технологичность, индивидуальность.

Обращение

ООО “ТрастГруз” обратились к нам для разработки веб-сайта, который предполагает размещение на нём в том числе логотипа. Заказчик пожелал, чтобы логотип содержал черный и красный цвета, отражал деятельность компании и был инновационным и креативным.

Процесс разработки

1 Этап. Сначала было рассмотрено 2 шрифта, отличающихся инновационностью и технологичностью и отвечающих пожеланиям заказчика: Karantina и Keania One. Был выбран первый вариант, так как он более читабельный.

2 Этап. Далее было принято решение изобразить в графической части логотипа грузовой контейнер. Чтобы изображение не выглядело тривиально, наш дизайнер придал левой части контейнера форму крыльев, отражающих быструю скорость в деятельности компании.

Однако такой концепт не понравился заказчику, так как выглядел довольно громоздким и незапоминающимся.

3 Этап. Тогда было принято решение добавить в логотип в качестве графического элемента грузовой автомобиль. В первом случае грузовик выглядит реалистичным, имеет больше деталей, нежели во втором варианте, где используются линии, повторяющие очертания грузового автомобиля.

Заказчику понравился второй вариант грузовика за счет его легкости и уникальности.

4 Этап. Далее наступило время соединения текстовой составляющей логотипа и его графического элемента. Было предложена несколько вариантов сочетания элементов: расположение грузового автомобиля слева и справа, заливка красным цветом разных букв в названии компании.

Заказчик одобрил четвёртый вариант логотипа, однако попросил выделить креативным образом название.

Дизайнер применил режим начертания Bold в шрифте Karantina, наклонил буквы вправо и сделал их все прописными.

Итог. Таким образом, в результате разработки логотипа получилось учесть все пожелания заказчика и отразить деятельность компании в нём. Как итог, получился креативный, стильный, а главное, инновационный логотип, который полностью удовлетворил заказчика.