Кейс по внедрению Битрикс24 для строительного магазина

Услуга проекта: Настройка и внедрение Битрикс24
Клиент: ЧТУП “ЭдвансГард”
Проект url: strojmaterial.by

О компании: Строительный сайт “www.strojmaterial.by” – успешно развивающейся и перспективный ресурс, осуществляющий продажу, доставку на объект с услугой загрузки и разгрузки материалов.

Основные цели: Подключить и настроить Битрикс24, настроить интеграцию с сайтом и формами, синхронизировать CRM-системы с 1С.

Обращение

Компания ЭдвансГард является нашим постоянным клиентом и у неё возникли многие предпосылки к внедрению CRM системы. Получая заявки с сайта и по телефону, и, работая с обширной клиентской базой, возникла острая необходимость в сборе и хранении всей информации в одном месте, фиксации всех деталей по сделкам и контрагентам, минимизации ручной работы по переносу данных в портал, контроле текущей деятельности менеджеров руководителем

С нашей помощью заказчик определился с выбором CRM Битрикс24 на бесплатном тарифе.

Проделанные работы

Так как у клиента есть рабочая 1С, то естественно появилось желание (а позже и возможность) интегрировать сайт на CMS Bitrix с 1С и с Битрикс24. Быстрый и эффективный способ интеграции CRM с сайтом – использование CRM-форм. Анкета для сбора данных посетителей была реализована в виде:

  1. формы обратной связи, размещенной в тексте, на кнопке или автопоказом на посадочной странице;
  2. форма заказа обратного звонка, которая выполняет функцию быстрого дозвона до клиента по оставленному в специальном бланке номеру.

Нами были настроены структура компании и права сотрудников, карточки всех сущностей и фильтров, стадии лидов и сделок, провели интеграцию Битрикс24 с почтой и т.д. В воронке по лидам видна эффективность обработки входящих лидов. Вверху — общее количество заявок, а внизу — количество качественных лидов:

Результаты

В ходе работы были получены следующие результаты:
– направление входящего обращения на свободного сотрудника
– фиксирование заказа и всех подробностей в карточке клиента во время общения по телефону
– распределение клиентов по ответственным сотрудникам
– контроль менеджеров их руководителем по оперативности работы с заявками
– повышение выполняемости заказов
– рост лояльности клиентов
– переход на более высокий уровень сервиса
– увеличение прибыли компании

Таким образом у клиента появился удобный инструментарий для дальнейшего развития своего бизнеса.