Продвижение в поисковых системах
Целью продвижения сайта в поисковых системах является привлечение большего количества целевых пользователей, увеличение трафика и повышение его конверсии. Благодаря нашему опыту в продвижении мы можем предложить вам индивидуальные стратегии продвижения как в Google, так и в Яндексе.
Стратегия
Важно определить цели и целевую аудиторию, провести анализ конкурентов, выбрать наиболее релевантные ключевые слова и разработать план действий. Стратегия должна быть гибкой и адаптируемой.
Долгосрочность
Результаты не появляются мгновенно, а достигаются постепенно с течением времени. Только таким образом можно добиться положительных результатов: стабильного роста видимости и позиций сайта в поисковых системах.
Успешное продвижение сайта в поисковых системах
Продвигаем сайты в следующих поисковых системах:
Google занимает 83.84% долю мирового рынка поисковых систем. Цель SEO-продвижения – привлечение целевой аудитории, увеличение органического трафика и повышение конверсии сайта.
Яндекс
Из всех поисковых систем Яндекс занимает 43% в Беларуси и 72% в России по визитам с десктопных устройств. В Яндексе особое внимание уделяется качеству контента на сайте.
Mail.ru
Mail.ru – это одна из старейших и наиболее популярных поисковых систем в России. Одним из преимуществ Mail.ru является глобальный поиск в Интернете на нескольких языках, а также возможность поиска по аудио и видео-ресурсам
Yahoo
Yahoo – американский поисковик, которая занимает второе место в мире по популярности после Google и позволяет эффективно находить в сети информацию на русском языке. Yahoo продолжает предлагать широкий спектр сервисов, помимо поиска.
Baidu
Это китайский поисковик, вошедший в рейтинг мировых поисковых систем благодаря огромной аудитории пользователей из КНР (95% от всех). Baidu вкладывает значительные средства в развитие своей экосистемы.
Сходства и различия Google и Яндекс при продвижении
Наполнение сайта
Обе поисковые системы сейчас уделяют больше внимания полезности контента и удобству использования поиска и сайтов. Они больше не сосредоточены только на точных совпадениях ключевых слов, а ставят на первый план качество и надежность сайтов.
Метатеги
В интерфейсе поиска Google названия и описания страниц короче, чем в интерфейсе Яндекса. В среднем, заголовок (Title) в Google составляет 70 символов, а описание (Description) – 140 символов. В Яндексе же 80 символов для заголовка и 170 символов для описания.
Структура сайта и локальное SEO
Яндекс ориентируется на поддомены с оптимизацией под конкретный регион, а также наличие адреса в данном регионе для продвижения. С другой стороны, Google строит свою выдачу, основываясь на столице страны.
Наполнение сайта
Google считает адаптацию под мобильные устройства более важной, чем Яндекс. С начала 2023 года Google полностью перешел на индексацию с учетом мобильных версий сайтов. Он также учитывает удобство ресурсов для смартфонов при формировании выдачи для всех устройств.
Ссылки
Главным фактором, влияющим на ранжирование в Google, являются ссылки на сайт с других ресурсов. В то же время, для Яндекса более важным является поведение посетителей на сайте и наличие на нем коммерческой информации. Однако в последнее время значимость
Появились вопросы продвижению сайта?
Оставляйте заявку, остальное сделают наши специалисты!
Принципы работы поисковых систем
Сканирование
Поисковые системы, такие как Google и Яндекс, отправляют своих ботов (также известных как пауки или краулеры) для сканирования веб-страниц. Боты переходят по ссылкам на сайте и собирают информацию о содержимом страницы, включая текст, изображения, видео и другие элементы.
Индексация
После сканирования поисковые системы анализируют собранную информацию и добавляют ее в свою индексную базу данных. Индекс содержит информацию о миллиардах веб-страниц и помогает поисковой системе быстро находить релевантные результаты для пользователей.
Ранжирование
Система использует сложные алгоритмы для определения релевантности каждой веб-страницы к запросу. Это включает анализ ключевых слов, структуры сайта, а также отзывов. Ранжирование определяет порядок, в котором результаты поиска отображаются на странице выдачи.
Стратегия поисковой оптимизации
Составляем
семантическое ядро
Проводим внутреннюю
оптимизацию
Работаем над
сайтом
Улучшаем
usability
Анализируем
динамику
Отслеживаем
количество лидов
Проводим внешнюю
оптимизацию
Обсуждаем
результаты и планы
География не имеет значения!
Наша команда работает со всеми странами СНГ, Европы и даже с другими континентами
Процесс поисковой оптимизации
Первый этап
- Проведение технического аудита сайта
- Usability-анализа сайта
- Составление ТЗ для внесения правок на сайт
- Настройка счетчиков аналитики
- Полный анализ существующих на данный момент позиций сайта
- Согласование распределения ключевых слов по страницам
Второй этап
- Контрольные точки выполнения технических правок в соответствии с составленным технического задания (желательно выполнение специалистами нашей компании)
- Оптимизация метаинформации на сайте
- Написание оптимизированных текстов под поисковые фразы
- Согласование написанных текстов
Третий этап
- Анализ ссылочного профиля сайта
- Разработка схемы размещения ссылок
- Написание текстов для ссылок из анкор листа
- Размещение ссылок
- Согласование текстов ссылочного профиля
Четвёртый этап
- Доработки дополнительных текстов в соответствии с требованиями
клиента - Размещение согласованных текстов
- Перепроверка выполненных технических правок по проекту
- Доработка дополнительных правок по желанию клиента
- Усиление и ускорение индексации размещаемой ссылочной массы
Пятый этап
- Анализ первичных результатов оптимизации
- Анализ данных Google Analytics и Яндекс Метрики
- Расширение списка запросов для продвижения
- Анализ данных Google и Яндекс Вебмастеров
- Предоставление отчета о выполненных работах и плана работ на следующий месяц
Результаты от поисковой оптимизации
Повышение позиций сайта
Увеличение видимости и привлечение большего количества органического трафика.
Повышение узнаваемости
Увеличение осведомленности о компании и ее товарах или услугах.
Увеличение продаж
Привлечение целевой аудитории, увеличению числа продаж и доходов.
Доверие к бренду
Повышение доверия к компании благодаря ее высоким позициям в поиске
Cтоимость продвижения: тарифы и цены
Бизнес
от 1800 BYN*
- BYN
- USD
- RUB
- EUR
- Ремесленничество
- Сайт визитка
- Средний бизнес
- Сайт-каталог
- Крупный бизнес
- Интернет-магазин
- Международные компании
- Портал
Базовый
от 1200 BYN*
- BYN
- USD
- RUB
- EUR
- Ремесленничество
- Сайт визитка
- Средний бизнес
- Сайт-каталог
- Крупный бизнес
- Интернет-магазин
- Международные компании
- Портал
Старт
от 800 BYN*
- BYN
- USD
- RUB
- EUR
- Ремесленничество
- Сайт визитка
- Средний бизнес
- Сайт-каталог
- Крупный бизнес
- Интернет-магазин
- Международные компании
- Портал
*стоимость в иностранной валюте указана по курсу НБ РБ
Данное предложение не является публичной офертой, индивидуальную информацию уточняйте у Вашего личного менеджера
Что входит в тарифы SEO-продвижения:
Старт
- До 50 запросов
- Технический аудит
- UX аудит
- SEO-копирайтинг — до 2.000 символов
- Работа с сервисами для веб-мастеров
- Внутренняя оптимизация
- Ежемесячные отчёты
- Размещение в каталогах
Базовый
- До 100 запросов
- Технический аудит
- UX аудит
- SEO-копирайтинг — до 5.000 символов
- Работа с сервисами для веб-мастеров
- Внутренняя оптимизация
- Ежемесячные отчёты
- Размещение в каталогах
- SSL-сертификат
- Биржи ссылок
- Продвижение в сервисах Яндекс Бизнес и Google Мой Бизнес
- Доработка сайта (программирование) — 2 часа
Бизнес
- До 300 запросов
- Технический аудит
- UX аудит
- SEO-копирайтинг — до 10.000 символов
- Работа с сервисами для веб-мастеров
- Внутренняя оптимизация
- Ежемесячные отчёты
- Размещение в каталогах
- SSL-сертификат
- Биржи ссылок
- Социальные сигналы
- Доработка сайта (программирование) — 4 часа
- Продвижение в сервисах Яндекс Бизнес и Google Мой Бизнес
- Крауд-маркетинг
Почему SEO стоит доверить SILVERWEB?
Благодаря нашему опыту, экспертизе и использованию передовых стратегий и методов мы обеспечим вам качественное поисковое продвижение
Опыт и профессионализм
Мы имеем многолетний опыт в области SEO-продвижения. Наша команда состоит из опытных специалистов, которые постоянно отслеживают изменения в алгоритмах поисковых систем и применяют самые эффективные стратегии для продвижения сайтов в поисковых системах.
Прозрачность и отчетность
Мы предоставляем регулярные отчеты о проделанной работе, показывая клиентам результаты и прогресс продвижения. Мы также обеспечиваем прозрачность в нашей работе, объясняя клиентам все действия и рекомендации.
Собственные наработки
Наши специалисты обладают не только дизайнерскими навыками, но и техническими знаниями, необходимыми для создания функционального и удобного в использовании дизайна сайта. Мы учитываем требования пользователей и оптимизируем дизайн для максимальной конверсии.
Заполненный бриф – это фундамент
Невозможно построить дом без плана и чертежей. Аналогично и продвижение сайта – без брифа не предоставляется возможным. Поэтому мы разрабатываем ТЗ абсолютно ко всем нашим проектам
Нам нечего скрывать!
Все работы проводятся исключительно после подписания договора. В договоре прописываются все этапы работ, сроки, цены и другие значимые моменты. Также учитывается заполненный вами бриф.
Наши кейсы по SEO-продвижению
Нужна консультация?
Готовы предоставить полную консультацию по условиям и
всем интересующим вопросам работы с нашей компанией!