Внедрение amoCRM для компании по ремонту и продаже форсунок

Услуга проекта: Внедрение amoCRM
Клиент: ООО «Дизель-форс»
Проект url: dieselfors.ru

О компании: ООО «Дизель-форс» вот уже более 10 лет является крупнейшей компанией, занимающейся ремонтом топливных форсунок и их продажей на территории Республики Беларусь и российской федерации.

Основные цели: Внедрить amoCRM для компании по ремонту и продаже форсунок с целью создать единую систему ведения клиентов и настроить удобную систему отслеживания длительности сделки, а также интегрировать такие сервисы, как “Мой склад” и “SMS-ассистент”

К нам обратилась компания по ремонту и продаже форсунков за комплексным внедрением amoCRM и в частности за некоторыми конкретными функциями.

Компания не имела дела с CRM системами и весь учёт вёлся в excel файле, что не способствовало ведению бизнеса, а также всячески мешало и путало менеджеров.

Собственно, это и являлось главной проблемой, для решения которой наша команда не просто создала аккаунт в amoCRM и отдала доступ компании Дизель-форс, но и установила некоторые сервисы, которые соответствовали запросам заказчика:

  • Мой склад
  • SMS-ассистент

Внедрение сервисов

Очень часто пользователю CRM системы хочется не просто инструмент, который исправно работает, а что-то более удобное и узконаправленное. Для этого в amoCRM существуют различные виджеты, сервисы и интеграции, которые расширяют возможности системы, автоматизируют её функционал и дают пространство для эффективной работы.

Как уже было сказано, на CRM будут установлены дополнительные сервисы “Мой склад” и “SMS-ассистент” для удобства заказчика и чтобы система в полной мере соответствовала всем его требованиям.

SMS-ассистент

Одной из основных функций сервис “SMS-ассистент” – рассылка СМС-сообщений через специальный СМС-шлюз. Платформа “SMS-ассистент” может быть интегрирована с существующими приложениями, корпоративными сайтами, CRM-системами  и базами данных для удобства проведения рассылки и оптимизации ведения бизнеса. Одним из самых спрашиваемых решений для рынка в нашей компании является Интеграция amoCRM c «SMS-ассистент», что напрямую говорит о его востребованности и полезности.

Данный сервис становиться скорее обязательным, чем функциональным, ведь он даёт возможность быстро реагировать на любые изменения, а это, в свою очередь, увеличивает эффективность, а, следовательно, и прибыль.

SMS-ассистент в amoCRM
экран SMS-ассистента

Мой склад

Мой Склад – облачный сервис управления торговлей для малого и среднего бизнеса. С его помощью можно: управлять продажами и закупками, вести складской учет, автоматизировать розницу, контролировать финансы, работать с базой клиентов.

Интеграция с “Мой Склад” позволяет совмещать работу с клиентами и управление торговлей. Все покупатели из сервиса “Мой Склад” будут также отображаться в аккаунте amoCRM, и вы сможете работать с ними, используя функционал системы.

Исходя из направленности фирмы заказчика, получаем, что функционал этого сервиса не просто полезен, но чуть ли не обязателен для продуктивной работы и получения прибыли.

Мой Склад в amoCRM
Экран виджета Мой склад

Результаты

Была произведена большая работа по внедрению и настройке amoCRM и настройке аккаунта. Внедрение улучшило взаимодействие между компанией, клиентами, дилерами и партнёрами. А настройка по средствам внедрения сервисов позволило менеджерам выполнять свою работу эффективнее. Теперь они не тратят время на то, чтобы что-то записывать в отдельный файл или систематизировать записи, постоянно проверять даты и заниматься другим менеджментом информации, который отнимает много времени, но не даёт соответствующего результата. На каждый звонок или письмо менеджер реагирует мгновенно,  у него всегда есть возможность свериться с записями в системе, узнать информацию о товаре, его наличие на складе, а также ему всегда будут приходить уведомления о состоянии сделки.

Всё это положительно повлияло на компанию. Не стоит забывать, что внедрение CRM-системы упрощает наём новых сотрудников, ведь теперь не нужно рассказывать о всех тонкостях ведения учёта, а всего лишь нужно обучить управляться с системой.

+43%

Эффективности отдела продаж

<23%

Рутинных задач

+11%

К числу заказов