О компании: Корпорации К два на рынке строительных материалов уже с 2013 года. Это импортёр проверенных и известных брендов, предоставляющий надежные и долговечные материалы и множества сопутствующих товаров от различных поставщиков.
Основные цели: Внедрить amoCRM для компании продающей строительные материалы с целью создать единую систему ведения клиентов, а также настроить удобную систему для отслеживания длительности сделок.
Данный кейс построен на обращении к нам строительной компании, реализующей строительные материалы в Гродно и по Гродненской области. Она обратилась с просьбой наладить работу отдела продаж. Это частая проблема у компаний, которые обращаются к нам за внедрением CRM. Данную проблему мы разделили на части для более тщательного её решения:
- Отсутствие контроля над сделками. Отсутствие систематизации замедляло скорость работы и срывало сроки.
- По причине снижения эффективности возникали проблемы с построением долгосрочных и взаимовыгодных отношений с клиентами.
- Так же отсутствовал опыт работы с какими либо CRM системами.
Внедрение amoCRM, грамотная настройка системы и обучение менеджеров позволила исправить все эти проблемы и помогло компании развиваться быстрее чем прежде.
Действия принятые для решения проблем
- Была проведена автоматизация бизнес-процессов по средствам настройки автоматических действий в воронках amoCRM.
- Обучение сотрудников было произведено по средствам онлайн-конференций и митингов, где было рассказано и том, как работать с amoCRM и были даны ответы на самые популярные вопросы.
- Произведена автоматизация работы менеджеров по продажам по средствам подключения email и СМС уведомлений для менеджеров, что повысило эффективность работы с клиентами.
Добавление виджетов
По просьбе заказчика были настроены виджеты, которые добавляют некоторые дополнительные функции:
- Виджет для Instagram, который сохраняет все комментарии и сообщения из директа. Позволяет отвечать на них прямо из amoCRM.
- Виджет “Мой склад”, позволяющий менеджерам работать с товарами, заранее занесенными в виджет, даёт возможность формировать и выставлять счета для таких товаров прямо в amoCRM
- Виджет связывающий Viber, Telegram и другие мессенджеры. С помощью него так же можно получать сообщения и незамедлительно отвечать на них сразу в amoCRM
- Call-Tracking – виджет который отправляет в amoCRM информацию об источниках звонка
- Виджет “Мои звонки” – очень важный и полезный виджет, который дает возможность записывать и прослушивать звонки
Интеграция SMS-рассылки
Была настроена SMS-рассылка для клиентов. Клиенту, который впервые обратились в компанию, после окончания 1-го контакта, приходит SMS-сообщение с благодарностью за обращение и со всеми контактами личного менеджера. Виджет автоматически подставляет контакты клиента для отправки. Такой виджет увеличивает лояльность клиентов и упрощает работу с ними.
Результат
Была произведена большая работа по внедрению и настройке amoCRM. Данные мероприятия подняли уровень взаимодействия менеджеров с клиентами. Теперь менеджер не тратит время на то чтобы что-то записывать в отдельный файл, чтобы систематизировать записи и постоянно проверять даты. На каждый звонок или письмо менеджер реагирует мгновенно, у него всегда есть возможность свериться с записями с системе и ему всегда будут приходить уведомления о состоянии сделки.
Также не стоит забывать про обучение. Конференции, которые были проведены, обучили менеджеров всему, чтобы взаимодействие с amoCRM было не сложнее, чем пользоваться Excel или другие редакторы. А новоприбывший менеджер всегда сможет узнать о том, что и как делать от старшего товарища.
+37%
К скорости обработки заказа=100%
Контроль сделок+9%
Продаж продукции