Внедрение amoCRM для кровельной компании

Услуга проекта: Внедрение amoCRM
Клиент: ООО “Братья Можаровы”
Проект url: brom.by

О компании: ООО «Братья Можаровы» — молодая, амбициозная компания, а  такой ее делают наши сотрудники.  Потенциал и опыт сотрудников компании является одним из главных источников развития и процветания нашей компании. Официальный поставщик в Беларусь таких торговых марок, как: COBERT, ICOPAL, Екатеринославский.

Основные цели: Внедрить amoCRM для кровельной компании.

Когда наблюдается значительный рост компании, не только в объеме продаж, но и в количестве сотрудников, встает вопрос о том, как отслеживать все этапы сделок и собрать всю информацию о заказах и менеджерах в одном месте. Использование в отчетности компании таких инструментов как Excel или Google Docs уже становится неактуальным и не разумным в виду огромного количество данных. Руководители и сотрудники компании тоже люди, которые могут совершать ошибки при внесении информации о заказчиках, заказанных товарах и их стоимости. Компании требовался инструмент, который решит данную проблему, максимально автоматизирует процесс продаж и будет собирать все необходимые данные в одном месте. Решением этой проблемы стало внедрение amoCRM.

Аудит отдела продаж

По итогам аудита мы выяснили, что компания уже предпринимала попытки внедрить CRM-систему, однако прижиться этой системе в компании не удалось. Сотрудники имели в работе большое количество различных таблиц, постоянно терялись задачи из-за чего возникали проблемы с заказчиками, а если рассуждать глобально, то и с продажами компании в целом. В штате компании работает множество сотрудников различных компетенций: менеджеры по продажам, специалисты по работе с дилерскими организациями, замерщики, монтажники, дизайнеры, складские рабочие. Помимо этого к ним поступает множество новых заявок каждый день с различных источников. К сожалению, установить с какого канала приходит наибольшее количество лидов не удавалось, т.к. входящие заявки не анализировались. По большей части продажи идут на розницу, но есть и оптовые. В среднем длинна одной сделки составляет 22 дня.

Интеграция amoCRM с сайтом

Несмотря на то, что большее количество заявок компания получает посредством телефонной связи, необходима интеграция amoCRM с сайтом, так как с сайта также поступают лиды через формы и чат-бот Venyoo. Поэтому мы внедрили на сайт код для получения данных с сайта. Добавление кода на сайт позволит перенаправлять заявку с сайта в amoCRM, где автоматически будет создаваться сделка. Менеджер компании сразу будет видеть всю информацию, которую заказчик оставил о себе в форме заказа или через чат-бот: имя и номер телефона.

Интеграция amoCRM с IP-телефонией

Для того, чтобы получить данные о звонках в amoCRM мы интегрировали туда сервис “Мои звонки”, который позволяет собирать звонки в одном месте, дает возможность прослушивать разговоры и формировать специальные отчеты по звонкам, чтобы получить реальную ситуацию по звонкам в компании. Была реализована стандартная схема распределения звонков с помощью сервиса “Мобильного колл-центра” от оператора “А1”: оператор предлагает юр. лицам превратить их обычный номер в многоканальный, что осуществляется посредством распределения всех входящих звонков между заранее добавленными через ИССА А1 операторами. Какой менеджер поднял трубку, тот и будет в дальнейшем ответственным за сделку. При входящем звонке система автоматически создает сделку. Менеджеру, который ведет сделку, остается только заполнить все необходимые поля. Если звонок не отвечен, то это отобразится в карточке сделки.

Настройка виджетов

SMS-ассистент: Для того, чтобы процесс отправки SMS-сообщений был максимально простым и удобным мы добавили данный виджет. Теперь сообщение можно отправлять сразу из карточки сделки в amoCRM. Виджет гибко настраивается под нужды компании, например, автоматически формируется текст сообщения с деталями заказа. Использование такого виджета позволяет повысить лояльность клиентов и автоматизировать процессы рассылки сообщений.‍
Помимо этого мы настроили функцию приветственного сообщения после первого обращения в компанию. Схема работы данной функции следующая: в компанию поступает уникальный звонок, а после завершения разговора на номер телефона нового клиента приходит SMS-сообщение, которое содержит в себе текст с благодарностью за обращение в компанию, номер телефона менеджера и сайт. Реализовано это для того, чтобы быть у клиента “всегда под рукой”. И, непременно, это повышает лояльность сразу же после первого обращения.

‍Prostor Viber: Помимо виджета по SMS-рассылкам мы подключили виджет, который отвечает за рассылку в мессенджере Viber. Рассылка в Viber выполняет информационную и рекламную функции. Благодаря ей клиенты могут узнать о предстоящих и текущих акциях, новинках и т.д. А также позволяет получать актуальную информацию о статусе заказа.

Кроме этого были подключены виджеты для соцсетей, которые позволяют оперативно обрабатывать входящую информацию из профилей компании в социальных сетях.

В целом, в amoCRM предостаточно полезных виджетов и интеграций на любой вкус, которые способны закрыть множество потребностей.

Результаты

Внедрение amoCRM позволило компании вести работу прозрачно: руководящие лица могут отслеживать текущее количество сделок как всей компании, так и отдельного менеджера, могут видеть ценность заказов, а также анализировать ситуации и выяснять причины отказа клиента в сделке. Появилась возможность контролировать каждый этап продажи и конверсию каждого этапа воронки. Самое главное, что теперь компанией можно управлять на основе исчисляемых показателей, а не интуитивно. Сотрудникам нет необходимости обклеивать себя стикерами с напоминанием кому и во сколько позвонить, теперь за них это делает amoCRM. А выбор amoCRM обусловлен тем, что это самая понятная по функционалу CRM-система, где без труда можно во всем разобраться.