Внедрение amoCRM для производителя дверей

Услуга проекта: Внедрение amoCRM
Клиент: ООО «МЕДВЕДЕВ И К»
Проект url: medvedev.by

О компании: Завод стальных дверей «МЕДВЕДЕВ И К» уже более пятнадцати лет предлагает высококачественные металлические двери и на сегодняшний день является одним из ведущих белорусских брендов. При производстве металлических дверей используются самые передовые достижения инженерной мысли, а технические решения от «МЕДВЕДЕВ И К» проходят множество испытаний, которые подтверждаются государственными сертификатами качества.


Основные цели: Внедрить amoCRM для производителя дверей. Взять под контроль, систематизировать и автоматизировать работу отдела продаж при помощи amoCRM.

В компанию SILVERWEB обратился клиент — производитель входных и межкомнатных дверей, которому требовалась автоматизация ведения продаж.

До внедрения amoCRM клиент не использовал никакую другую СRM-систему и даже не пользовался Excel, а вел учет продаж в обычном бумажном блокноте. Такой метод ведения продаж в 2019 просто недопустим. О какой-либо телефонии и прочей автоматизации и речи не шло. Полное отсутствие контроля менеджеров и как итог слабый клиентский сервис: забыть перезвонить, перепутать клиентов, неверно записать данные; и слитый рекламный бюджет.

Взять под контроль, систематизировать и автоматизировать работу отдела продаж помогло внедрение amoCRM.

Главные задачи, которые стояли перед нами:

Провести аудит

Настроить воронку продаж

Настроить запись звонков

Интегрировать виджеты

Настроить SMS-рассылку

Аудит отдела продаж

Проведя аудит мы выяснили все сложности, с которыми сталкивалась компания при ведении учета продаж. Частично это описано выше. Помимо этого, не было возможности определить источник лида, прослушать звонки и использовать инструменты для повышения лояльности клиентов. После интеграции amoCRM все эти возможности появились, однако менеджерам принять нововведения на первых порах было сложно, как это бывает, когда сталкиваешься с чем-то новым.

Настройка воронки продаж

После 1-го обращения клиента в компанию, создается новая сделка. На номер телефона клиента приходит SMS-сообщение с помощью сервиса SMS-ассистент с благодарностью за обращение в компанию и контактными данными личного менеджера. Далее, в зависимости от статуса клиента, сделка помечается: обратился розничный клиент или юридическое лицо. Одно из преимуществ компании — наличие шоурумов, поэтому следующий шаг в воронке продаж — посещение шоурума. После посещения шоурума (в некоторых случаях обходится и без посещения шоурума), он переходит на следующий этап воронки продаж: вызов замерщика. После замеров сделка попадает на шаг “Расчет”, где менеджеры производят его. После расчетов отведено 2 недели, чтобы повторно позвонить клиенту и перевести сделку на следующий этап: предоплата. После предоплаты идут следующие 3 этапа: “В производстве” → “Монтаж” → “Окончательный расчет”. На последнем этапе менеджеры также помечают вид оплаты. Это может быть рассрочка, наличные, безналичный расчет, а также вариант, когда есть скидка.

В случае, когда клиент не совершает покупку, сделка закрывается с указанием причины отказа. Такой подход поможет оперативно реагировать на ситуации, когда клиент отказывается от покупки, и внедрять улучшения в работу компании для дальнейшего предотвращения подобный случаев.

Настройка записи звонков

До внедрения amoCRM заказчику было сложно выяснить причину отказа в покупке дверей, поскольку в старой схеме телефонные звонки не записывались. А узнать истинную причину можно только посредством прослушивания и анализа телефонных разговоров с клиентами. Историях звонков не хранится в памяти телефонов долгое время, поэтому менеджерам приходилось искать всю необходимую информацию по клиентам в тетрадях, которая регулярно терялась. Теперь у заказчика появилась возможность прослушивать звонки. Для чего это нужно:

  • Для того, чтобы повторно прослушать разговор при необходимости
  • Для обучения сотрудников на “живых” примерах
  • Для определения профиля пользователей отделу маркетинга

И это малая часть возможностей, которое дает запись звонков.

  • Для выявления мнений о продукте и последующем его улучшении
  • Для поддержания стандартов качества обслуживания клиентов компании
  • Для разрешения спорных ситуаций

Добавление виджетов

Заказчику были настроены некоторые виджеты, как дополнительные решения:

  • Instagram. Виджет автоматически отправляет комментарии ко всем вашим постам Instagram и сообщения Директ в amoCRM. Поддерживает фото и видео в сообщениях Директ. Позволяет отвечать на комментарии и сообщения Директ прямо из amoCRM, с возможностью прикрепления фото.
  • Мой склад. Виджет позволяет менеджерам работать с товарами, занесенными в Мой склад, а также формировать и выставлять счета прямо в amoCRM
  • Viber/Telegram. С помощью него так же можно получать и отвечать на все сообщения сразу в amoCRM
  • Call-Tracking. Данный виджет отправляет информацию в amoCRM об источниках звонка
  • Мои звонки. Этот виджет дает возможность записывать и прослушивать звонки

Интеграция SMS-рассылки

Для удобства мы настроили автоматическую SMS-рассылку для клиентов, которые впервые обратились в компанию. Как и описывалось ранее, после окончания 1-го контакта, клиенту приходит SMS-сообщение с благодарностью за обращение всеми контактами личного менеджера. Виджет автоматически подставляет контакты клиента для отправки. Такой виджет повышает лояльность клиентов и автоматизирует рутинную работу.

Итоги

Внедрение amoCRM позволило добиться прозрачной работы менеджеров и автоматизировать управление продажами. Влияние человеческого фактора на потерю клиента снизилось к нулю. Менеджеры равномерно загружены работой, забыв о рутинных задачах.

Настройка “Моих звонков” помогает компании в поддержании стандартов и качества обслуживания. А интеграция с SMS-ассистентом позволяет повышать лояльность клиентов уже на первом этапе сделки. А настройки остальных виджетов позволили не перескакивать из окна в окно и не терять сообщения клиентов, которые присылают в социальных сетях.

Теперь во всех бизнес-процессах компании учитывается длительность сделки, история обращений и статус заказа каждого из клиентов.