Внедрение amoCRM для строительной компании

Услуга проекта: Внедрение amoCRM
Клиент: ООО “Мастертайл”
Проект url: www.mastertile.by

О компании: Мастертайл – компания с более чем 15-летним опытом работы на рынке кровельных, фасадных и ландшафтных материалов. Компания Мастертайл – импортер (1-й поставщик) современных, надежных и долговечных материалов из Европы для кровли, стен дома и благоустройства территории.

Основные цели: Внедрить amoCRM для компании по продаже крыш, фасадов и заборов с целью создать единую систему ведения клиентов и настроить удобную систему отслеживания длительности сделок.

К нам обратилась строительная компания, занимающаяся продажей кровли, фасадов и заборов, за комплексным внедрением amoCRM.

Главные проблемы, с которыми к нам обратились:

  • Большое количество разнообразных клиентов из разных категорий. Для каждого такого клиента нужен индивидуальный подход, который требует больше усилий, чем единый подход с небольшими изменениями.
  • Компания росла, а вместе с ней и росло количество заказов и заявок. Однако эффективность наоборот падала по причине отсутствия грамотной оптимизации процесса.
  • По причине снижения эффективности всё сложнее сохранят качество на прежнем уровне и строить долгосрочные и взаимовыгодные отношения с клиентами.

Внедрение и грамотная настройка amoCRM позволила решить все поставленные задачи.

Действия принятые для решения проблем

  • Автоматизация работы менеджеров по продажам для увеличения эффективности и качества предоставляемых услуг для большей эффективности взаимодействия.
  • Автоматизация бизнес-процессов была произведена по средствам настройки автоматических действий в воронке amoCRM  и обучения сотрудников работы с ней.
  • Была произведена автоматизация email-уведомлений для менеджеров, что повысило эффективность работы с клиентами и упростило работу.
  • Были разработаны скрипты, помогающие, дополняющие и контролирующие работу менеджеров. Это систематизировало процессы, происходящие в отделе продаж, и улучшило взаимодействие как между менеджером и клиентом, так и внутри компании.
  • Также были подключены автоматические СМС-уведомления клиентам о статусе их заявки. Это снимает с менеджера часть обязанностей и улучшает клиентский сервис, что положительно влияет на продажи.

Результат

Самостоятельная система

Благодаря правильной настройке, система делает много действий по клиентам сама, освобождая менеджеров для более полезной работы. Например, теперь amoCRM сама высылает информацию о доставке заказа и презентацию компании.

Система помогает сотрудникам

Так как система была настроена под определённые действия, теперь даже самый неопытный сотрудник будет демонстрировать высокие показатели благодаря подсказкам системы, собственник системы видит все действия и основываясь на фактах принимает более взвешенные решения.

Система контролирует нагрузку менеджеров

С помощью настройки AmoCRM и доработок скриптами, система умеет сама ставить задачи менеджерам на обозначенные даты и напоминать о разных действиях и датах в зависимости от конкретного типа клиента и сделки

Доступная аналитика

По итогу, когда все сущности и элементы системы используются по назначению, аналитика продаж доступна и прозрачна, а эффективность стала заметно выше.

-25%

Времени на рутину

=100%

Контроль сделок

+7%

Больше продаж