Услуга проекта: Внедрение amoCRM
Клиент: ОДО “Арникатрейд”
Проект url: sluh.by
О компании: Компания “Центр хорошего слуха” присутствует на рынке с 2001 года. Основная задача компании – помогать людям с проблемами слуха. Для этого в компании есть как специалисты высокого уровня, так и современное медицинское оборудование.
Основные цели: Внедрить amoCRM в компанию специализирующуюся на лечения и профилактики проблем со слухом для менеджмента клиентов, сотрудников и партнёров.
Компания “Центр хорошего слуха” работает в сфере оказания медицинских услуг. Данная сфера характеризуется большим количеством клиентов, которые часто требуют повторного визита. Следовательно, требуется следить за сроками и датами, а между приёмами может проходить не один месяц и не два. Записные книжки и различного рода записи в Excele упрощают ведение дел, однако назвать это универсальным решением – никак нельзя. Если вести запись дотошным и подробным образом, следить за датами, ничего не забывать и внимательно вчитываться, то да, данный вариант подходит. Но в данном случае некому вести такой “дневник”, а значит следует обратить внимание на более действенный метод.
Собственно, данная компания обратилась к нам с целью оптимизировать ведение клиентов при помощи CRM системы, а так же интеграции CRM с сайтом, для более практичного взаимодействия с возможными клиентами. Была выбрана AmoCRM, как самая удобная и практичная система для малых и средних бизнесов. AmoCRM является очень гибким и настраиваемым инструментом, а это как раз то, что требуется для выполнения поставленных задач.
Были выбраны несколько утилит, среди которых самыми важными являются:
- SMS-ассистент.
- Интеграция системы с сайтом и сервисами онлайн записи.
SMS-ассистент – сервис SMS-рассылок при помощи которого можно отправить сообщений в любую точку мира. Но самая важная функция, которую предоставляет данная утилита при интеграции с CRM системой – возможность автоматизации рассылок. Этот инструмент помогает заранее прописать и настроить время и дату отправки любого сообщения. Кроме этого можно отслеживать что и когда ответил клиент. Если же у пользователя нет возможности отправлять SMS-сообщения, то сервис предоставляет функцию Email2SMS, с помощью которой электронные письма преобразуются в SMS-сообщения.
Интеграция amoCRM с сайтом происходит по средствам добавления кнопок на страницы сайта. Кнопки содержат записи, направленные на улучшение навигации и помощь клиенту, заинтересовавшемуся услугами компании. Находятся они в шапке сайта, подвале, а так же на некоторых важных страницах, таких как “контакты” и страницы услуг.
После заполнения формы и её отправки, сообщение приходит в систему, а менеджер, в зависимости от вида формы, принимает те или иные решения, направленные на взаимодействия с клиентом.
После внедрения CRM системы, мы получили положительные отзывы от сотрудников, которым стало намного удобнее. Кроме субъективной оценки, мы так же собрали статистику относительно важных параметров:
<45%
Время обработки сделки=100%
Контроль сделки+8%
Увеличение продаж