О компании: Компания занимающаяся оптовой поставкой высококачественной и сертифицированной продукции для лечения, профилактики и ухода за сельскохозяйственными животными, а также квалифицированной консультацией по применению предлагаемой продукции.
Основные цели: Систематизация работы отдела продаж, поставка на поток и автоматизация рутинных действий, фиксация количества и качества работы специалистов отдела продажа с клиентами компании, учет особенностей работы с клиентами
Проблемы бизнеса по оптовой торговле ветеринарными препаратами
К нам обратилась компания по оптовой торговле ветеринарными препаратами в Республике Беларусь. Вместе с руководителем компании мы провели аудирование отдела продаж и детально его изучили, а также проанализировали бизнес-процессы и потребности, и на основании полученных данных разработали стратегию внедрения CRM-системы.
Интеграция с сервисами
- Интеграция amoCRM c сайтом
- Настройка телефонии “Мои звонки”
- Программирование сотовых аппаратов для телефонии
- Интеграция корпоративной электронной почты сотрудников
Настройка бизнес-процессов
- Разработка воронки продаж
- Автоматизация рутинных задач
- Обучение руководителя системе контроля и анализе задач
- Подключение специализированных виджетов
- Доработка полей и обязательного заполнения
- Настройка постоянных заказов
- Создание быстрой настройки ролей персонала компании
Результаты
Спустя месяц работы в системе и трезвой оценке потенциала отдела продаж, мы пришли к выводу, что автоматизация бизнес-процессов с amoCRM помогла повысить эффективность обработки заявок и увеличить конверсию в продажи в среднем на 40%. Также была уменьшена потеря постоянных клиентов и время обратки заказов. В перспективе дальнейшая углубленная интеграция и автоматизация всех рутинных дел.
+40%
Конверсия отдела продаж-9%
Потери постояных клиентов<30%
Времени на обработку заказа