О компании: Специализацией компании является поставка отечественных и импортных металлообрабатывающих и деревообрабатывающих станков в адрес промышленных предприятий Беларуси и СНГ.
Основные цели: Организации работы отдела продаж в Минском и Московском офисах для увеличивает эффективность сотрудников компании, систематизация данных о клиентах для лучшего контроля процесса продаж и более удобного ведения сделок.
Специфика компании
Компания по продаже станков обратилась в наше агентство с целью внедрить CRM систему в бизнес-процессы фирмы. Союзпромкомплект обладает двумя офисами: в Минске и в Москве, из-за чего собирать статистику, настраивать регламент и управлять компанией становится сложнее. Поэтому после аудирования отдела продаж и изучения специфики компании была разработана стратегия внедрения CRM-системы.
Интеграция с сервисами
Было решено подключить некоторые сервисы, которые помогут сбирать данные, контролировать ведение сделки и оптимизировать взаимодействие с клиентами.
Проведённые работы:
- Интеграция amoCRM c сайтом
- Настройка телефонии “Мои звонки”
- Интеграция корпоративной электронной почты сотрудников
- Запуск Salesbot amoCRM
Данные действия были проделаны для обоих офисов и благодаря этим нововведениям стало возможным автоматически собирать данные из двух систем и извлекать из них нужную статистику.
Данные действия были проделаны для обоих офисов и благодаря этим нововведениям стало возможным автоматически собирать данные из двух систем и извлекать из них нужную статистику.
Интеграция с сайтом помогает оценивать, откуда пришла каждая заявка, благодаря встроенным виджетам. Настройка телефонии позволяет записывать каждый разговор и в последствии анализировать разговоры с клиентами. Связь CRM системы с почтой позволяет хранить всю переписку клиента и менеджера, а так же защищает компанию от перепродажи лидов.
Запуск Salesbot является самым полезным решением относительно оптимизации работы и сбора данных. Этот бот можно внедрить в любую социальную сеть или мессенджер, где он будет взаимодействовать с пользователем до того, как этим сможет заняться менеджер. Благодаря гибко настраиваемой системе бота, можно собрать такую информацию, как: номер телефона клиента, его электронную почту, адрес доставки, интересующие товары и услуги.
Настройка бизнес-процессов
После того как все сервисы были интегрированы, нужно настроить их взаимодействие с системой, а так же взаимодействие персонала и CRM системы. Для этого были проделаны следующие этапы:
- Разработка воронки продаж
- Автоматизация некоторых процессов связанных с заполнением данных и контролем сделок
- Обучение руководителя и персонала взаимодействию с системой
- Подключение специализированных виджетов
- Доработка полей и автозаполнения
- Создание виджета для получения удобной аналитики данных
Результаты
Результат проделанной работы – увеличение конверсии отдела продаж и увеличении эффективности его работы. Данный эффект наблюдался уже спустя несколько месяцев, но окончательные выводы были сделаны лишь спустя пол года работы, для более точных и полных данных. В целом интеграция прошла успешно и даже осталась возможность для настройки ещё более глубокого взаимодействия системы и компании.
+11%
Конверсия отдела продаж-7%
Потери постояных клиентов<23%
Времени на обработку заказа