Настройка рекламы на YouTube
Разноформатность рекламы в «YouTube» – большой плюс. Данный факт позволяет выбирать тот формат рекламы, который не только сочетается с целями рекламной кампании, но и отвечает требованиям сформированного бюджета.
Кому нужна реклама на YouTube
Бизнесу, ориентированному на продвижение собственного бренда.
Новым проектам, желающим эффектно представить себя на рынке.
Компаниям, которые продают товары с широким таргетингом.
Блогерам, заинтересованным в активном развитии канала.
Фирмам, продвигающим нишевые товары, свойства которых можно полноценно продемонстрировать только в формате видео.
Преимущества рекламы на Youtube
Видеоконтент — самый эффективный способ донесения информации о ваших товарах или услугах до ЦА.
Вы платите только за просмотры целевых пользователей.
Прозрачность статистики.
Возможность выбора региона и времени показа рекламы.
Возможность точно спланировать бюджет.
Большая часть посетителей с рекламы — ваши потенциальные клиенты.
Форматы рекламы
Встраиваемое видео
Видеоролик, который транслируется либо в начале, либо в конце, либо в середине видео. Особенность — оплата рекламодателя за интерес пользователя и действия, которые он совершил после просмотра объявления.
Варианты размещения рекламы In-Stream:
Pre-roll — ролик, запускаемый перед видео, выбранным пользователем для просмотра. Может быть пропускаемым или непропускаемым.
Mid-roll — короткий рекламный ролик, прерывающий показ видеоконтента, длится всего 10–15 секунд, прерывая показ при наступлении логичной паузы.
Post-roll — небольшой ролик, который показывается пользователю после просмотра видео.
Баннер в видео
Данный баннер появляется на первой минуте просмотра видео, для его закрытия пользователю необходимо нажать на крестик. При клике по баннеру пользователя переходит на сайт товара/услуги. Баннеры могут быть как статичные, так и анимированные (которые привлекают наибольшее внимание).
Баннер в рекомендациях
Баннерное объявление, расположенное справа от видео. Вы можете выбрать размер, в котором объявление будет смотреться наиболее привлекательно. Такой формат является эффективным за счёт того, что объявление не выбивается из других рекомендаций. При этом важно максимально правильно подобрать текст в заголовок и изображение.
Реклама в поиске YouTube
Представляет собой рекламу в первых строчках поисковой выдачи. Пользователь вводит целевой запрос и в первых рядах показывается именно рекламные объявления: это могут быть как видео, так и статичные баннеры.
География не имеет значения!
Наша команда работает со всеми странами СНГ, Европы и даже с другими континентами
Виды таргетинга в YouTube
Пол
Показ рекламы пользователям определённого пола
Интересы
Показ рекламы только пользователям с определёнными интересами
Ключевые слова
Реклама для пользователей в контексте которых присутствуют определенные ключевые запросы
Возраст
Показ рекламы только пользователям конкретного возраста
Список видео и каналов
Показ рекламы только пользователям определённых каналов или определенных видеороликов
Ремаркетинг
Показ рекламы только посетителям вашего сайта, которые затем зашли на YouTube посмотреть видео
Девайсы
Показ рекламы для пользователей с определёнными устройствами (ПК или Мобильное)
Готовы заказать услугу?
Оставляйте заявку, остальное сделают наши специалисты!
Этапы настройки рекламы на YouTube
Заполнение брифа
Этот этап позволяет понять бизнес-нишу заказчика, а также рассчитать приемлемые показатели KPI. На основе полученной информации формируется стратегия ведения кампании.
Запуск кампании
Создается и оформляется канал на видеохостинге, который сразу синхронизируется с аккаунтами Google Analytics и Google Adwords. Формируются цели, и определяются оптимальные начальные ставки.
Контроль конверсии и KPI
В ходе всей рекламной кампании проводится постоянный мониторинг достижения целей. При необходимости оперативно вносятся корректировки.
Предоставление отчёта
В конце каждого месяца заказчик получает отчеты, в которых отражены реальные достигнутые результаты работы.
Стоимость настройки рекламы на YouTube: тарифы и цены
Бизнес
от 1090 BYN*
- BYN
- USD
- RUB
- EUR
- до 8 рекламных роликов
- 2 формата (Discovery и In-stream)
- Подбор целевой аудитории
- Подбор целевых каналов
- Ремаркетинг
- Связка канала с Google Ads
- Связка с аналитикой
- Связка канала с сайтом
Базовый
от 690 BYN*
- BYN
- USD
- RUB
- EUR
- до 5 рекламных роликов
- 2 формата (Discovery и In-stream)
- Подбор целевой аудитории
- Подбор целевых каналов
- Ремаркетинг
- Связка канала с Google Ads
- Связка с аналитикой
- Связка канала с сайтом
Старт
от 490 BYN*
- BYN
- USD
- RUB
- EUR
- 1 рекламный ролик
- 2 формата (Discovery и In-stream)
- Подбор целевой аудитории
- Подбор целевых каналов
- Ремаркетинг
- Связка канала с Google Ads
- Связка с аналитикой
- Связка канала с сайтом
*стоимость в иностранной валюте указана по курсу НБ РБ
Данное предложение не является публичной офертой, индивидуальную информацию уточняйте у Вашего личного менеджера
Нам нечего скрывать!
Все работы проводятся исключительно после подписания договора. В договоре прописываются все этапы работ, сроки, цены и другие значимые моменты. Также учитывается заполненный вами бриф.
Нужна консультация?
Готовы предоставить полную консультацию по условиям и
всем интересующим вопросам работы с нашей компанией!