Кейс по контекстной рекламе для компании Протера

Услуга проекта: Настройка и ведение рекламных кампаний в Google Ads и Яндекс Директ
Клиент: СЗАО “Недраинвест”. Торговая марка “Протера”
Url сайта: www.protera.by

О компании: СЗАО «Недраинвест» и её торговая марка «Протера» является первой белоруской компанией, которая в 1997 году стала разливать воду в бутыли объемом 18,9 литров и доставлять их в офисы и домой на территории Беларуси и Минске.

Основные цели: Настройка качественных рекламных кампаний по контекстной рекламе, с последующим ведением и анализом.

ЗАДАЧА

Настройка качественных рекламных кампаний по контекстной рекламе, с последующим ведением и анализом

СТРАТЕГИЯ

  • Анализ прошлых результатов рекламных кампаний (столкнулись с тем, что изначально бывший подрядчик отказался отдавать рекламные кабинеты заказчика);
  • Предоставить стратегию развития и продвижения;
  • Провести полную настройку с нуля рекламных кампаний на основании предложенной стратегии;
  • Выстроить понятную и безошибочную систему анализа заказов посредством инстурмента Google Analytics;
  • Снижение стоимости заказа, при увеличении общего количества заявок из данного инструмента.

РЕЗУЛЬТАТ

  • Анализ текущих рекламных кампаний
  • Проведена работа по настройке рекламных кабинетов Яндекс Директ, Google Ads;
  • Выстроена индивидуальная стратегия продвижения и позиционирования;
  • Увеличено количество конверсий;
  • Произведено тестирование гепотез, для продвижения продукта;
  • Выстроена система аналитика и учета закозов посредством связки инстурментов Call-Tracking и Google Analytics;
  • Увеличен рост заявок и звонков;
  • Снижена цена лида;
  • Предложена стратегия поэтапной работы;
  • Основной упор был сделан на повышение эффективности рекламы.

Отзыв СЗАО "Недраинвест"

При работе с компанией SILVERWRB мы уверены, что поставленные задачи будут реализованы точно в срок.

Специалисты компании дали отличные советы по корректировке рекламных компаний в контекстной рекламе для увеличения конверсии, все время занимаются оптимизацией затрат на рекламу, предлагаютновые интересные варианты, во всем учитывают специфику нашего бизнеса.

Надеемся, наше сотрудничество и дальше будет таким плодотворным!

Евгений Хмелев, Заместитель директора по продажам
СЗАО «Недраинвест»

17%

Расход бюджета

>2,7

Млн. показов

12%

Стоимость лида