Поисковая реклама — текстово-графические объявления, которые подходят для рекламы большинства товаров и услуг.
Такие объявления показываются в результатах поиска и в сетях, на десктопах, планшетах и мобильных телефонах.
Потенциальные клиенты увидят вашу рекламу на поиске Яндекса и поисковых площадках Рекламной сети. Большое количество настроек позволяет подстроить кампанию под целевую аудиторию.
Вы можете показывать на поиске Яндекса, Рамблера и Mail.ru медийную рекламу с оплатой за клик — Баннер на поиске. Он отображается справа от результатов поиска и соответствует поисковому запросу.
На странице показывается только один баннер, что привлекает к нему все внимание.
Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — это система размещения рекламы на сервисах Яндекса и площадках партнеров. РСЯ открывает рекламодателям Директа доступ к аудитории более чем 40 000 площадок: сайтов, мобильных приложений, приложений Smart TV, а также поверхностей операторов цифровой наружной рекламы.
Партнеры Рекламной сети получают доход за размещение рекламы, а рекламодатели — приток трафика и клиентов.
Смарт-баннеры — это интерактивные баннеры с динамическим контентом. Их можно нацелить на пользователей, которые смотрели товары на вашем сайте или интересовались похожими товарами. Смарт-баннеры показываются в сетях (Рекламная сеть Яндекса и внешние сети) и на поисковых площадках.
Для создания смарт-баннера нужно добавить файл со списком товаров (фид) и настроить визуальное оформление.
Медийная реклама — баннерная реклама с оплатой за показы, направленная на создание определенного образа бренда в глазах потребителей.
Преимущества медийной рекламы в Яндекс.Директе:
– нацеливание на нужную аудиторию
– удобное создание баннера
– оплата только за реальные показы
– кросс-сценарии коммуникации с аудиторией
Яндекс.Аудитории — сервис, который позволит вам использовать собственные данные о целевой аудитории, а также данные Яндекса для настройки рекламы. С помощью Яндекс.Аудиторий вы сможете показывать объявления вашим клиентам, а также привлечь новых потенциальных покупателей. Подробнее о сервисе читайте в Справке Яндекс.Аудиторий.
Решите, кому именно вы хотите показывать свою рекламу, и создайте в Яндекс.Аудиториях сегмент с данными этих людей. Ниже указаны сегменты, которые вы можете создать и использовать в Директе:
– На основе загружаемых данных
– На основе данных AppMetrica
– На основе данных о геолокации
– На основе пикселя
– Похожих пользователей
Ретаргетинг и подбор аудитории — это способ показывать объявления только интересующим вас пользователям. Например, тем, кто посетил сайт и положил товар в корзину. Выделить группу пользователей можно с помощью Яндекс.Метрики и Яндекс.Аудиторий.
Объявления по ретаргетингу и подбору аудитории будут показываться только в сетях (РСЯ и внешние сети).
Условие ретаргетинга и подбора аудитории представляет собой комбинацию целей/сегментов Яндекс.Метрики и сегментов Яндекс.Аудиторий, с помощью которых можно описать интересующую вас аудиторию. Для создания условий можно использовать автоматические сегменты или настроить работу с этими сервисами.
Видеодополнения превращают ваши текстово-графические объявления в короткие видеоролики (10 секунд). Они генерируются автоматически и используют заголовок, текст, изображение и ссылку вашего объявления. Вы можете заменить сгенерированное видеодополнение на другое — со своим фоновым видеороликом и аудио.
Объявления с видеодополнениями показываются в сетях (в блоках InPage и InStream). Пропустить видеодополнение можно с 3-й секунды.