Кейс по лидогенерации по продаже авиабилетов

Услуга проекта: Лидогенерация
Клиент: ООО “ТрансАвиа”
Проект url: www.ticket.transavia.by

О компании: TRANSAVIA – Белорусский сервис по покупке авиабилетов онлайн. Сайт производит поиск авиабилетов в нескольких системах бронирования, что позволяет находить дешевые авиабилеты в реальном времени.


Основные цели: Настроить рекламные кампании в Яндекс.Директ, чтобы привести целевую аудиторию. Провести тестирование, чтобы получить фактические данные по цене за клик и охвату.

ЗАДАЧИ

  • Настроить рекламные кампании в Яндекс.Директ
  • Привести целевую аудиторию
  • Провести тестирование, чтобы получить фактические данные по цене за клик и охвату

РЕШЕНИЕ

  • Настройка поисковой кампании, кампании в сетях и медийно-контекстный баннер в Яндекс.Директ
  • Сбор минус-слов и расчет прогнозных данных
  • Оценка первых результатов рекламных кампаний

Необходимо было выполнить прогноз бюджета и основных показателей рекламных кампаний. Запустить рекламные кампании на тестовый период, чтобы оценить фактические значения: цену за клик, количество показов, кликов, среднюю позицию.
Стоит понимать, что прогноз бюджета – это только прогноз, а фактические данные могут отличаться, как и в большую сторону, так и в меньшую. Поскольку мы занимаемся лидогенерацией, необходимо было вычислить фактические показатели рекламных кампаний и оценить размер реального бюджета.
Почему мы решили провести данный эксперимент? На рынке поиска авиабилетов онлайн есть крупные игроки, которые дают крупные бюджеты на продвижение сайта в поисковых системах с помощью контекстной рекламы, поэтому ставки в этой тематике достаточно высокие. Нужно было оценить перспективность продвижения сервиса по поиску авиабилетов от “TransAvia” посредством контекстной рекламы.

ПРОГНОЗ БЮДЖЕТА НА 2 НЕДЕЛИ

Данные из “Прогноза бюджета” в Яндекс.Директ при выбранном объёме трафика – 85%

ПоказыКликиСредняя цена за клик, $
892216420,10

РЕЗУЛЬТАТЫ

Яндекс.Директ | Поисковые кампании

При сборе ключевых слов учитывались всевозможные варианты запросов пользователей. Было собрано более 1000 ключевых слов: с упоминанием маршрутов следования, конечных пунктов, вариантов оплаты и т.д. Далее ключевые слова были разделены на группы:
– по вариантам оплаты (в рассрочку, онлайн)
– по самым популярным направлениям (Москва, Питер, Грузия и т.д.)
– по общим запросам в различных вариантах (купить авиабилет, билеты на самолет и т.д.)

Составлены объявления с релевантными заголовками и уникальными предложениями от компании “TransAvia”

За время тестового периода, длительностью в 2 недели, мы получили следующие данные по поисковой кампании:

ПоказыКликиCTRСредняя позицияСредняя цена за клик, $
609488814,57%2,210,26

В процессе работы тестовой рекламной кампании проводилась чистка минус-слов и корректировка ставок. Не добавлялись какие-либо глобальные корректировки, т.к. кампания откручивалась в тестовом режиме, чтобы выяснить фактическую данные: среднюю цену за клик, позицию, количество кликов и показов.

Если сравнить с тем, что нам показывал прогноз бюджета, то у нас в вышло в 2 раза меньше кликов, но при этом цена за клик вышла больше в 2,5 раза.

Яндекс.Директ | Рекламные сети Яндекса

В качестве таргетинга были использованы высокочастотные ключевые слова, а также названия аналогичных популярных сервисов по поиску авиабилетов онлайн. Было отрисовано несколько вариантов графических баннеров. После согласования с клиентом был выбран этот вариант баннера:

Ниже показаны все предлагаемые варианты графических баннеров для РСЯ:

Помимо графических баннеров были использованы стандартные адаптивные текстово-графические объявления:

Результатом открутки рекламной кампании в РСЯ во время тестового периода стали следующие показатели:

ПоказыКликиCTRСредняя цена за клик, $% отказов
1603224480,28%0,0729,8

В процессе работы исключали площадки с некачественным трафиком. Также как и на поиске не добавлялись какие-либо глобальные корректировки, т.к. кампания откручивалась в тестовом режиме. Тем не менее мы наблюдали вполне адекватный процент отказов и среднюю цену за клик.

Яндекс.Директ | Медийно-контекстный баннер на поиске

В качестве дополнительного привлечения внимания использовался медийно-контекстный баннер на поиске:

Медийно-контекстный баннер принес 490 дополнительных показов.

ПЛАНЫ

В дальнейших планах по продвижению проекта в контекстной рекламе:
– запуск рекламных кампаний в Google Ads
– анализ целевой аудитории
– внесение корректировок в существующие рекламные кампании
– создание сегментов аудитории для ремаркетинга
– работа по снижению цены за клик

ООО “ТрансАвиа” выражает благодарность компании SILVERWEB за профессиональную работу в области создания сайтов и продвижении услуг в сети Интернет. Отдельно отметим стремление достичь максимальных результатов при работе с нашим проектом. Адекватный подход и активность в решении поставленных задач.

Рекомендуем компанию SILVERWEB как экспертов в своем деле, которым можно доверить любую работу в области создания и продвижения сайтов.

Желток Олег Альфонсович, Директор
ООО “ТрансАвиа”