Кейс по контекстной рекламе для кровельной компании

Услуга проекта: Лидогенерация
Клиент: ООО «Мастертайл»
Проект url: www.mastertile.by

ООО «Мастертайл» — компания с более чем 15-летним опытом работы на рынке кровельных, фасадных и ландшафтных материалов. Компания — импортер (1-й поставщик) современных, надежных и долговечных материалов из Европы для кровли, стен дома и благоустройства территории.

ЗАДАЧИ

  • Улучшить качество входящего трафика
  • Увеличить количество заявок с сайта
  • Повысить количество звонков
  • Улучшить % конверсии с контекстной рекламы
  • Усовершенствовать показатели рекламных кампаний
  • Повысить лояльность к бренду

НАСТРОЙКА

1. Кампания по брендовым запросам. Помимо рекламных кампаний на поиске для отдельных категорий товаров, была настроена рекламная кампания по брендовым запросам. По таким запросам показывались объявления конкурентов, что сдвигало рекламируемый сайт на несколько строк ниже, несмотря на то, что в органической выдаче он находился на первой позиции. Поэтому для удобства поиска компании в выдаче поисковых систем было принято решение настроить данную кампанию.

2. Реклама в GMAIL. Для более широкого охвата была настроена специальная рекламная кампания через Google Ads в почтовом сервисе GMAIL. В качестве таргетинга использовались высокочастотные ключевые слова в широком типе соответствия. Также были созданы объявления адаптированные под GMAIL с небольшим каталогом по видам черепицы.

3. Ремаркетинг. Для повышения лояльности аудитории, которая посещала сайт, но не оставила заявку, были отрисованы персонализированные баннеры с фото менеджера компании. Результатом проведения данного эксперимента стал рост заявок с ремаркетинга в 3 раза.

4. Медийно-контекстный баннер на поиске в Яндексе. Данный вид рекламы был запущен для повышения узнаваемости бренда. Были использованы два варианта баннера: персонализированный и общий. По промежуточным результатам общий баннер в этом случае оказался более успешен, нежели персонализированный баннер.

5. Регулярный поиск минус-слов. Регулярный мониторинг поисковых запросов позволил минимизировать количество нецелевых переходов на сайт по рекламе.

6. Автоматизация чистки площадок в Google. Чтобы максимально оперативно исключать мусорные площадки в КМС Google Ads, был установлен скрипт, который автоматически исключает такие площадки по заданным параметрам.

РЕЗУЛЬТАТ

Объявление в Gmail

ОТЗЫВ ООО «МАСТЕРТАЙЛ»

Компания ООО «Мастертайл» благодарит сотрудников компании SILVERWEB за проведение успешных рекламных кампаний в Google и Яндекс. Работа, которая была проведена, доказала нам эффективность Интернет-рекламы и привела к заметному увеличению количества наших клиентов.
Задачи были выполнены точно в срок. Все пожелания были учтены. Мы довольны не только результатом, но и процессом работы с компанией SILVERWEB.

Будем продолжать наше сотрудничество с данной компанией и надеемся на еще более успешные результаты.

Панов Е.В., Директор
ООО «Мастертайл»