О компании: Компания «ТрансАвиа» является активным участником рынка туристических услуг в Республике Беларусь. ТрансАвиа является агентом по продаже авиабилетов национальной авиакомпании «Белавиа» и представителем многих авиакомпаний.
Основные цели: Провести комплексные работы, направленные на повышение показателей сайта в поисковой выдаче и положительную динамику конверсии в долгосрочной перспективе.
Обращение
Проведённые работы
Основное направление SEO-продвижения для данного сайта было именно наполнение его новым уникальным контентом и добавление форм заказа авиабилета, тура, грузоперевозки.
Первым шагом при это было обновление главной страницы сайта, более подробно про это можно почитать в нашем кейсе по редизайну. Были добавлены блоки с авиакомпаниями и туроператорами, с которыми работает наш клиент. С главной страницы пользователь может перейти на каждую компанию, оператора или страну.
Нашими специалистами было добавлено 88 стран с уникальным описанием, что интересного турист может открыть для себя в данной стране. Особую роль играют добавленные кнопки обратной связи: из-за того, что на каждой написаны различные целевые действия, появляется большая вероятность попасть под потребности большей части посетителей.
На странице авиакомпаний добавлены их логотип, авиапарк и место базирования (хаб), а также текст-описание её опыта и деятельности. По мере обновления авиарейсов из Беларуси наши специалисты оперативно изменяют расписание на странице авиакомпаний.
Одной из важных работ по SEO-продвижению сайта является наличие блога со статьями и новостями. Наши специалисты по мере поступления информации размещают новости на сайте с уникальным текстовым описанием и индивидуальной обложкой.
Помимо этого, на сайте был добавлен раздел «Вопрос-ответ» с часто задаваемыми вопросами и разъяснениями терминов: таким образом, когда пользователи вбивают интересующий их запрос, в поисковой выдаче отображается страница компании.
Хорошую часть конверсии и уникальных заявок приносит добавленная форма, где посетитель вводит основные данные по нужному туру или авиабилету, а форма в свою очередь собирает его контактные данные для менеджера.
Значительной доработкой на сайт стала разработка форма поиска туров и отелей. По выбранным параметрам пользователь может поискать привлекательные для него варианта в специальных предложениях от компании. Выбрав понравившийся тур или отель, можно узнать о нём всю информацию и оставить заявку для связи с менеджером.
Ещё одним направлением SEO-продвижения сайта является создание поддоменов ticket. и cargo. Это отдельные сайты по продаже билетов и грузоперевозкам, направленные на совершенно разную целевую аудиторию, что позволяет попасть под потребности большего количества посетителей главного сайта.
На сайте продажи билетов посетитель может подобрать онлайн необходимые билеты, указав вводные данные. А на сайте грузоперевозок разработана форма на главной странице, которая позволяет менеджеру рассчитать стоимость перевозки для пользователя по предоставленным им данным. На обоих сайтах выполнена удобная навигация, присутствуют блоки, показывающие преимущества компании и экспертность в данных сферах деятельности.
Результат
По результатам проведенных многочисленных работ более чем за полгода SEO-позиции сайта значительно изменились в лучшую сторону. На представленном ниже скриншоте, сделанном в Яндекс Метрике, показан график прироста визитов на сайт через поиск (сюда не включаются переходы через рекламу и иные источники). В течение полугода нам удалось повысить показатель поискового трафика более чем в 17 раз (на 1780%). Такой результат дал о себе знать в виде прихода большого количества реальных заявок через формы с сайта.
>1780%
увеличение поискового трафика>76%
больше заявок с сайта+214%
увеличение количества лидов