Кейс по SEO-продвижению сайта по продаже автомобилей из Китая и США
≈152 000$
экономия средств на рекламу за 21 месяц>8836%
увеличение поискового трафика+1262%
рост количества лидов
Эффективность SEO-продвижения
Благодаря сильной вовлеченности клиента в проект и профессионализму нашей команды в течение 21 месяца нам удалось повысить показатель поискового трафика более чем в 88 раз (на 8836%)! На представленном ниже скриншоте, сделанном в Яндекс Метрике, представлен график прироста визитов на сайт через поиск (сюда не включаются переходы через рекламу и иные источники). Такой превосходный результат дал о себе знать в виде прихода большого количества реальных заказов через заявки с сайта.
За счёт мощных инструментов SEO-продвижения компании удалось сэкономить на контекстной рекламе, так как отпала необходимость в ней – не хватало менеджеров для обработок всех заявок с сайта. Экономия составила сумму, равнозначную по цене новому Porsche Macan или трём новым BMW i5.
Ниже представлены отдельные графики по годовому увеличению поискового трафика в Яндекс и Google, на которых показано, что произошло резкое увеличение трафика в Google (в 139 раз) и Яндекс (в 36 раз).
Как мы это сделали
Эффективное поисковое продвижение состоит из трёх этапов: внутренняя, внешняя и техническая оптимизация. В ежемесячные комплексные работы, проводимые нашими специалистами, входит:




Скорость загрузки сайта
Google PageSpeed Insights

Также наши специалисты следят за скоростью загрузки сайта, постоянно проводят работы по её увеличению и поддержанию на высоком уровне. Быстрая загрузка сайта создает позитивный пользовательский опыт, что в свою очередь увеличивает вероятность, что пользователи останутся на сайте и будут взаимодействовать с его контентом. Несмотря на большое количество внедрённых тяжеловесных блоков наши специалисты удержали крайне высокую скорость сайта на декстопных устройствах и даже смогли увеличить скорость на мобильных (было 92 пункта, стало 95).
Результаты по SEO-продвижению
Провели ряд комплексных работ по SEO-продвижению, направленных на увеличение показателей сайта в поисковой выдаче и многократное повышение трафика и заявок. За счет поискового трафика снизили затраты на контекстную рекламу.
Давайте обсудим проект!