Кейс по SEO продвижению доставки питьевой воды

Услуга проекта: SEO продвижение
Компания: СЗАО “Недраинвест”.
Проект url: www.protera.by

О компании: СЗАО «Недраинвест» и её торговая марка “Протера” является первой белоруской компанией, которая в 1997 году стала разливать воду в бутыли объемом 18,9 литров и доставлять их в офисы и домой на территории Беларуси.

Основные цели: Увеличение количества трафика, улучшение эффективности запросов и исправление технических ошибок на сайте.

ПРОБЛЕМА

  • Низкие позиции в органической выдаче
  • Недостаточное количество трафика
  • Большинство запросов были неэффективными или с отсутствующей частотностью
  • Имелись технический ошибки

РЕШЕНИЕ

  • Выведение целевых запросов в ТОП – 10
  • Увеличение трафика с поисковых систем
  • Увеличение общей посещаемости сайта
  • Повышение лояльности аудитории к компании

РАБОТЫ

  • Подключение к веб-мастерам Google и Яндекс
  • Настройка файла robots.txt
  • Наращивание ссылочной массы
  • Редактирование мета-тегов
  • Увеличение скорости загрузки страниц
  • Создание и наполнение карточки Google Мой Бизнес
  • Регулярное обновление семантического ядра
  • Добавление информационных запросов
  • Закупка платных ссылок
  • Восстановление и оптимизация дропов
  • Поиск и устранение “битых” ссылок
  • Исправление страниц с ошибками

РЕЗУЛЬТАТЫ

Количество запросов в ТОП – 3 выдачи поисковой системы Google увеличилось в 11 раз

Количество запросов в ТОП – 10 выдачи поисковой системы Google увеличилось в 2 раза

Количество запросов в ТОП – 3 выдачи поисковой системы Яндекс увеличилось на 72%

Количество запросов в ТОП – 10 выдачи поисковой системы Яндекс увеличилось на 56%

Благодаря регулярной работе в среднем каждый месяц трафик рос на 5%. В планах сохранить поисковой трафик без снижения, а также удержать и наработать новые позиций в ТОП – 3 поисковых систем Google и Яндекс

Отзыв СЗАО “Недраинвест”

Компания SILVERWEB профессионально занимается поисковым продвижением, и подходит к клиенту индивидуально.

Результаты работ по продвижению сайта компании тоже были высоки: трафик на сайт в разрезе поисковых систем Google и Яндекс увеличился, количество входящих звонков так же возросло.

Результатами работы компании не разочаровали.

Евгений Хмелев, Заместитель директора по продажам
СЗАО «Недраинвест»