О компании: Салон-магазин мягкой мебели, в котором можно найти продукцию от проверенных производителей более чем 15 брендов. Качество, безопасность и долгий срок службы — критерии, которые отличают мебельную продукцию салона.
Основные цели: Выполнить комплекс работ по SEO-продвижению, которые направлены на повышение видимости сайта в поисковых системах и увеличении поискового трафика и заявок.
Обращение
Задачи SEO-продвижения
- Увеличить поисковый трафик на 155% по сравнению с соответствующим периодом времени прошлого года.
- Привести к повышению позиций сайта в поисковой выдаче, что в свою очередь повлияет на увеличение количества качественных заявок из поиска. При дальнейшей грамотной работе лиды могут перейти в реальные заказы мебели.
- Добиться топ-10 для значительной части продвигаемых поисковых фраз в Google и Яндекс.
Результат
На представленном ниже графике мы показали прирост визитов на сайт через поиск (сюда не включаются переходы через рекламу и иные источники). Для сравнения взят соответствующий месяц прошлого года и месяц до начала SEO-продвижения сайта. Менее чем за полгода наша команда смогла значительно повысить показатель поискового трафика относительно второй половины 2023 года – на 182,8%. Если сравнивать показатели месяца, предшествующего началу SEO-продвижения сайта, и нынешнего периода, то визиты увеличились почти в 1,6 раз (на 159,4%). Такой отличный результат дал о себе знать в виде прихода большого количества реальных заказов через заявки с сайта – видно увеличение заявок на 56% по сравнению с предыдущим сезоном.
Ниже представлены отдельные графики по повышению показателей поискового трафика в Яндекс и Google, на которых показано, что произошло постепенное увеличение трафика в Google и Яндекс на 159%.
Проведённые работы
Эффективное поисковое продвижение состоит из трёх этапов: внутренняя, внешняя и техническая оптимизация. В ежемесячные комплексные работы, проводимые нашими специалистами, входит:
- Сбор семантического ядра: ежемесячные подбор и согласование 20 поисковых запросов (большая часть относится к низкочастотным), внесение и снятие их в сервисе Топвизор. Такой подход выбран для того, чтобы не только отслеживать динамику по ранним запросам, но и актуализировать данные под новые запросы пользователей. 11% поисковых запросов попали в ТОП-10 в Яндекс (в начале работы было 3%) и 42% – в Google (по сравнению с 7% до начала комплекса ежемесячных работ команды SILVERWEB по поисковому продвижению веб-сайта).
- Установка и тщательная настройка веб-мастеров Google и Яндекс, что позволяет контролировать состояние сайта, диагностировать и исправлять ошибки, улучшая работу и уменьшая показатель отказа.
- Настройка счетчиков Google Analytics и Яндекс.Метрика, которые помогают нашим специалистам оценивать эффективность продвижения, отслеживать ежемесячную динамику и делать соответствующие корректировки согласно отчётам.
- Была проведена работа по исправлению ошибок в title (заголовках) и description (мета-описаниях) страниц, которые создают первое впечатление о странице для пользователя и мотивируют его перейти на сайт. Также это помогает понять поисковым системам, насколько точно страница отвечает поисковому запросу.
- Наполнение сайта информацией, содержащей ключевые слова и фразы, по всем категориям мебели.
- Помимо этого, мы доработали функционал “Словарь терминов”, “Вопрос-ответ” и “Блог” и продолжили заполнять качественным текстом для того, чтобы увеличить видимость сайта в поисковых системах. Таким образом, мы не только помогаем компании привлечь заинтересованных людей на сайт, но и знакомим посетителей с правильным выбором мебели и её эксплуатацией.
- Была проведена регистрация в профильных и общих каталогах. Это позволяет создать обратные ссылки на сайт клиента. А также помогает улучшить позиции сайта в поисковых системах, так как поисковые алгоритмы учитывают количество и качество обратных ссылок при определении релевантности сайта.
- Важной частью эффективного SEO-продвижения сайта являются внедрение функциональных блоков и технические доработки. Они направлены на улучшение удобства использования для пользователей (другими словами, usability), что в свою очередь может оказывать положительное воздействие на SEO-продвижение по поисковому трафику. Среди множества доработок можно выделить виджет мессенджеров с ссылками на актуальные социальные сети для связи, страница с отзывами, где выгружаются отзывы с Google и Яндекс, всплывающая форма обратной связи.
=159,4%
увеличение поискового трафика≈56%
больше заявок с сайта>42%
поисковых фраз в топ-10выдачи Яндекса и Google
=159,4%
увеличение поискового трафика≈56%
больше заявок с сайта>42%
поисковых фраз в топ-10 выдачи Яндекса и GoogleОтзыв УП «Белмебельпроект»
От лица компании «Белмебельпроект» хотели бы поделиться своим положительным опытом работы с агентством SILVERWEB касаемо SEO-продвижения сайта. Ранее мы сотрудничали с другими подрядчиками, но, к сожалению, результаты были далеки от ожидаемых. После этого силами собственной команды сами пытались продвигать сайт, но тоже не добились значительного роста.
Мы ждали, когда в агентстве SILVERWEB освободится место для новых клиентов, и, наконец, они начали работу над нашим сайтом. За полгода сотрудничества результаты превзошли все ожидания — поисковый трафик увеличился на 159%! Мы очень довольны работой команды и их профессиональным подходом.
Жаль, что не обратились к специалистам агентства раньше. Они не только достигли отличных результатов, но и уже наметили новые точки роста для дальнейшего развития, в том числе разработка нового проекта. Рекомендуем агентство SILVERWEB всем, кто ищет надежного партнера для SEO-продвижения!
Кадлубович А.И., Директор
УП «Белмебельпроект»