Клиент: WoodDom
О компании: Кампания WoodDom занимается проектированием, производством и строительством качественных зданий из оцилиндрованного, профилированного бруса, а также каркасных домов.
Основные цели: Увеличение количества трафика, улучшение эффективности запросов и поднятие сайта в поисковой выдаче.
ПРОБЛЕМА
Первоначально перед нами была поставлена проблема: невысокие позиции сайта клиента в поисковиках гугл и яндекс. Как мы выяснили, имелись недочёты в виде не эффективных запросов, недостаточного количества трафика, отсутствие частотности на некоторых запросах.
РЕШЕНИЕ
В качестве решения были приняты меры по оптимизации запросов непосредственно на сайте и увеличении общего количества ссылок, ведущих на сайт.
TITLE И DESCRIPTION
Первым делом мы просмотрели все страницы, удалили некоторые продублированные страницы, а так же черновые. Но это не самое важное, потому что затем были тщательно прописали Title и Description для каждой страницы.
Для осведомления: Title – это очень важный тег, по которому поисковики ранжируют сайты. Именно его видит пользователь, когда листает страничку с запросами Google или Яндекс. Сразу под ним находится Description. Он написан менее крупными буквами, но зато вмещает намного больше ключевых слов, на которые опираются поисковики.
В этом и заключалась наша цель, заполнить пустые описания и заголовки (description и title), чтобы поисковик рассматривал все страницы нашего сайта.
ВЕБМАСТЕР
Следующий шаг – заставить внесённые изменения работать. Для этого нужно обновить индексацию страниц в вебмастере google и яндекс.
Может встать вопрос, что это такое и зачем это нужно моему сайту. Ответ просто – это скрипты от поисковы систем, которые собирают информацию для владельца и для самих себя, чтобы первый мог строить стратегию развития, а вторые могли ранжировать сайты.
Данная процедура (обновление индексации) позволяет сбросить всю информацию, которой владеет поисковик и заново просчитать, где каждая конкретная страницы должна находится в поисковике.
ВАЖНО! В вебмастере есть ограничение на количество ссылок, которые можно индексировать за день. Поэтому придётся подходить к процессу внимательнее.
ССЫЛКИ
Наращивание количества ссылок ведущих на сайт – непростое дело. Не всегда ясно где размещать или кого просить. Поэтому часто перенаправляют ссылки с уже существующих URL, но на текущий момент никем не использующихся. Конечно, желательно, что бы на сайт “донар” вело как можно больше ссылок, иначе смысла в данной процедуре не особо много.
СКОРОСТЬ
Последнее, что было сделано – увеличение скорости загрузки страниц. Это очень важно, ведь если страница долго не загружается, пользователь уходит с ней. Благо, специалисты SILVERWEB знают своё дело и отлично справляются с ускорением даже самых медленных сайтов.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Была проделана колоссальная работа. Её итогом стало то, что 32% от всех страниц сайта попали в вывод в топ-10 поисковых фраз. Учитывая, сколько желающих оказаться в этой заветной десятке (а их точно больше 10, и даже 20), то 32% – невероятный результат. Но мы не только его достигли, но и сохранили, немного потеряв в количестве, но зато поднимаясь всё выше к первым местам выдачи.
≈32%
Страниц в топ-10 поисковых фраз=100%
Страниц имеют мета-описание>80%
Скорость сайта