Кейс по SEO-продвижению сайта сети салонов оптики и офтальмологических услуг

Эффективность SEO-продвижения
Благодаря активному участию клиента и профессиональной работе нашей команды в течение 9 месяцев поисковый трафик сайта вырос в 2,6 раза (+160,4%). На графиках Яндекс.Метрики и Google Analytics видно стабильное увеличение количества визитов из органического поиска (без учёта рекламы и других источников). Такой рост позволил компании значительно увеличить поток заявок через сайт.
Эффективность SEO-продвижения позволила сократить расходы на контекстную рекламу. Экономия бюджета на рекламные кампании составила более 10 000 долларов США за год, что сопоставимо со стоимостью нового автомобиля бизнес-класса.
Ниже представлены графики по годовому росту поискового трафика в Яндекс и Google. В Яндекс трафик вырос с 732 до 1664 посещений (+127%), а в Google — с 2644 до 7103 (+169%), что демонстрирует уверенное увеличение видимости сайта в обеих поисковых системах.
Как мы это сделали
Эффективное поисковое продвижение состоит из трёх этапов: внутренняя, внешняя и техническая оптимизация. В ежемесячные комплексные работы, проводимые нашими специалистами, входит:





Скорость загрузки сайта
Google PageSpeed Insights

Также наши специалисты следят за скоростью загрузки сайта, постоянно проводят работы по её увеличению и поддержанию на высоком уровне. Быстрая загрузка сайта создает позитивный пользовательский опыт, что в свою очередь увеличивает вероятность, что пользователи останутся на сайте и будут взаимодействовать с его контентом. Несмотря на большое количество внедрённых тяжеловесных блоков наши специалисты удержали крайне высокую скорость сайта на декстопных устройствах и даже смогли увеличить скорость на мобильных.
Результаты по SEO-продвижению
Провели ряд комплексных работ по SEO-продвижению, направленных на увеличение показателей сайта в поисковой выдаче и многократное повышение трафика и заявок. За счет поискового трафика снизили затраты на контекстную рекламу.
Давайте обсудим проект!