Кейс по SEO и USABILITY аудиту сайта компании продающей автомобильные фильтры

Повысить удобство использования сайта. Оптимизировать формы, добавить чат-бот, внедрить элементы, ускоряющие взаимодействие с клиентами.
Улучшить техническое и SEO-состояние ресурса. Исправить ошибки в коде, повысить скорость загрузки, настроить метатеги, заголовки и alt-атрибуты.
Разработать стратегию контентного продвижения. Добавить новостной и статейный раздел, активизировать работу в Google Business и Яндекс Справочнике, повысить доверие пользователей.
В рамках проекта была оптимизирована форма заказа звонка, сокращено количество полей и добавлена маска номера телефона для удобства пользователей. Также был настроен и внедрён чат-бот, обеспечивающий быстрое взаимодействие с клиентами. Дополнительно разработан контент-план для новостного и статейного продвижения.
Эффективность SEO-продвижения
Эффективность SEO-аудита проявляется в том, что он позволяет выявить все критические и скрытые проблемы сайта, влияющие на видимость в поисковых системах и конверсию пользователей. В ходе проверки сайта компании АгроФильтр были обнаружены ошибки в файле robots.txt, отсутствие полной настройки аккаунтов Google Бизнес и Яндекс Каталог, низкая скорость загрузки страниц и проблемы с HTML/CSS кодом. Также выявлено отсутствие корректных заголовков h1–h6, метаописаний и атрибутов alt для изображений, что снижает эффективность продвижения.
После устранения этих недочётов сайт становится более быстрым, удобным для пользователей и полностью подготовленным для эффективного SEO-продвижения. Это способствует улучшению позиций в поисковой выдаче, увеличению трафика, повышению конверсии и укреплению доверия клиентов.
Как мы это сделали


Скорость загрузки сайта
Google PageSpeed Insights

Также наши специалисты следят за скоростью загрузки сайта, постоянно проводят работы по её увеличению и поддержанию на высоком уровне. Быстрая загрузка сайта создает позитивный пользовательский опыт, что в свою очередь увеличивает вероятность, что пользователи останутся на сайте и будут взаимодействовать с его контентом. Несмотря на большое количество внедрённых тяжеловесных блоков наши специалисты удержали крайне высокую скорость сайта на декстопных устройствах и мобильных.
Результаты по SEO-продвижению
После проведения обоих аудитов можно сказать, что допущено много ошибок. В usability почти нет больших недочётов, зато отсутствует большое количество маленьких, но очень важных элементов, которые могли бы сделать сайт более удобным и практичным. Результаты SEO аудита менее оптимистичны. Продвижение сайта в поисковых системах содержит много критических ошибок, которые требуют исправления и доработки. Если оставить SEO-оптимизацию сайта компании без изменений, то со временем ситуация может даже ухудшиться.
Давайте обсудим проект!