Внедрение amoCRM для компании реализующей стройматериалы

Услуга проекта: Внедрение amoCRM
Клиент: ООО “Корпорации К два”
Проект url: www.k2k.by

О компании: Корпорации К два на рынке строительных материалов уже с 2013 года. Это импортёр проверенных и известных брендов, предоставляющий надежные и долговечные материалы и множества сопутствующих товаров от различных поставщиков.

Основные цели: Внедрить amoCRM для компании продающей строительные материалы с целью создать единую систему ведения клиентов, а так же настроить удобную систему для отслеживания длительности сделок.

Данный кейс построен на обращении к нам строительной компании, реализующей строительные материалы в Гродно и по Гродненской области. Она обратилась с просьбой наладить работу отдела продаж. Это частая проблема у компаний, которые обращаются к нам за внедрением CRM. Данную проблему мы разделили на части для более тщательного её решения:

  • Отсутствие контроля над сделками. Отсутствие систематизации замедляло скорость работы и срывало сроки.
  • По причине снижения эффективности возникали проблемы с построением долгосрочных и взаимовыгодных отношений с клиентами.
  • Так же отсутствовал опыт работы с какими либо CRM системами.

Внедрение amoCRM, грамотная настройка системы и обучение менеджеров позволила исправить все эти проблемы и помогло компании развиваться быстрее чем прежде.

Действия принятые для решения проблем

  • Была проведена автоматизация бизнес процессов по средствам настройки автоматических действий в воронках amoCRM.
  • Обучение сотрудников было произведено по средствам онлайн конференций и митингов, где было рассказано и том как работать с amoCRM и были даны ответы на самые популярные вопросы..
  • Произведена автоматизация работы менеджеров по продажам по средствам подключения email и СМС уведомлений для менеджеров, что повысило эффективность работы с клиентами.

Добавление виджетов

По просьбе заказчика были настроены виджеты, которые добавляют некоторые дополнительные функции:

  • Виджет для Instagram, который сохраняет все комментарии и сообщения из директа. Позволяет отвечать на них прямо из  amoCRM.
  • Виджет “Мой склад”, позволяющий менеджерам работать с товарами, заранее занесенными в виджет, даёт возможность формировать и выставлять счета для таких товаров прямо в amoCRM
  • Виджет связывающий Viber, Telegram и другие мессенджеры. С помощью него так же можно получать сообщения и незамедлительно отвечать на них сразу в amoCRM
  • Call-Tracking – виджет который отправляет в amoCRM информацию об источниках звонка
  • Виджет  “Мои звонки” – очень важный и полезный виджет, который дает возможность записывать и прослушивать звонки

Интеграция SMS-рассылки

Была настроена SMS-рассылка для клиентов. Клиенту, который впервые обратились в компанию, после окончания 1-го контакта, приходит SMS-сообщение с благодарностью за обращение и со всеми контактами личного менеджера. Виджет автоматически подставляет контакты клиента для отправки. Такой виджет увеличивает лояльность клиентов и упрощает работу с ними.

Результат

Была произведена большая работа по внедрению и настройке amoCRM. Данные мероприятия подняли уровень взаимодействия менеджеров с клиентами. Теперь менеджер не тратит время на то чтобы что-то записывать в отдельный файл, чтобы систематизировать записи и постоянно проверять даты.  На каждый звонок или письмо менеджер реагирует мгновенно,  у него всегда есть возможность свериться с записями с системе и ему всегда будут приходить уведомления о состоянии сделки.

Так же не стоит забывать про обучение. Конференции, которые были проведены обучили менеджеров всему чтобы взаимодействие с amoCRM было не сложнее чем пользоваться Excel или другие редакторы. А новоприбывший менеджер всегда сможет узнать о том что и как делать от старшего товарища.