Внедрение CRM в компанию по оптовой торговле ветеринарными препаратами

Logo Ecofetfarm
Услуга проекта:
Внедрение amoCRM
Клиент: ООО “Эковетфарм”
Проект url: ekovetfarm.by

О компании: Компания занимающаяся оптовой поставкой высококачественной и сертифицированной продукции для лечения, профилактики и ухода за сельскохозяйственными животными, а также квалифицированной консультацией по применению предлагаемой продукции.

Основные цели: Систематизация работы отдела продаж, поставка на поток и автоматизация рутинных действий, фиксация количества и качества работы специалистов отдела продажа с клиентами компании, учет особенностей работы с клиентами

Проблемы бизнеса по оптовой торговле ветеринарными препаратами

К нам обратилась компания  по оптовой торговле ветеринарными препаратами в Республике Беларусь. Вместе с руководителем компании, мы провели аудирование отдела продаж и детально его изучили, а также проанализировали бизнес-процессы и потребности, и на основании полученных данных разработали стратегию внедрения CRM-системы.

Интеграция с сервисами

  • Интеграция amoCRM c сайтом
  • Настройка телефонии “Мои звонки”
  • Программирование сотовых аппаратов для телефонии
  • Интеграция корпоративной электронной почты сотрудников

Настройка бизнес-процессов

  • Разработка воронки продаж
  • Автоматизация рутинных задач
  • Обучение руководителя системе контроля и анализе задач
  • Подключение специализированных виджетов
  • Доработка полей и обязательного заполнения
  • Настройка постоянных заказов
  • Создание быстрой настройки ролей персонала компании

Результаты

Спустя месяц работы в системе и трезвой оценке потенциала отдела продаж, мы пришли к выводу, что автоматизация бизнес-процессов с amoCRM помогла повысить эффективность обработки заявок и увеличить конверсию в продажи в среднем на 40%. В перспективе дальнейшая углубленная интеграция и автоматизация всей рутинных дел. Уменьшена потеря постоянных клиентов и время обратки заказов.

+40%

Конверсия отдела продаж

-9%

Потери постояных клиентов

<30%

Времени на обработку заказа